Тольятти
Самара
Тольятти
Внедрение и автоматизация CRM для «Тэко-Фильтр»

Внедрение и автоматизация CRM для «Тэко-Фильтр»

Предприятие «Тэко-Фильтр» занимается производством промышленных фильтров и оборудования водоподготовки.

Главное направление деятельности предприятия — проектирование и изготовление оборудования для ремонта и реконструкции установок химводоочистки теплоэнергетических объектов различной мощности (от коммунальных и производственных котельных до ТЭЦ, ГРЭС, АЭС), а также предприятий всех отраслей промышленности.
Компания «Тэко-Фильтр» производит оборудование как для ремонта и реконструкции установок водоподготовки с сохранением существующих режимов работы, так и для перевода в более эффективные технологические схемы.

Проблемы клиента на момент обращения

Ключевая задача внедрения:
автоматизировать процесс обработки заявок на всех этапах работы
01
Долгая обработка входящих заявок
02
Потеря клиентов на разных этапах
03
Отсутствия прозрачности в работе менеджеров

Карта внедрения

Команда RuMaster совместно с отделом маркетинга и отделом продаж компании «Тэко-Фильтр» разработали план внедрения автоматизации, который включал в себя:

  • Стандартизацию процесса обработки заявок;
  • Настройку автоматизированных бизнес-процессов по согласованию заявок;
  • Шаблонные поручения и напоминания сотрудникам о ключевых действиях при работе с заявкой, чтобы минимизировать потери заявок при работе;
  • Обучение персонала компании работе по новому процессу, сопровождение и помощь в освоении Битрикс24.
Стандартизация процесса
Внедрение

Стандартизация процесса

Процесс обработки заявки был разделен на два подпроцесса:
1 — квалификация и резолюция заявки
2 — обработка и реализация заявки

За первый процесс отвечает диспетчер. В его обязанности входит проверка контрагента, актуализация и дополнение заявки необходимой информацией, резолюция заявки у руководителя.

После резолюции заявка, принятая в работу, переходит на менеджера по продажам, который занимается коммуникацией с клиентом, уточнением всех деталей, подготовкой техническо-коммерческих предложений, согласованием и подготовкой документов и контролем исполнения заявки.

Настройка бизнес-процессов Битрикс24

Квалификация заявки вынесена в отдельное направление сделки. Процесс состоит из стадий:
— новая заявка
— на резолюции
— сконвертирована

Ответственным за заявки назначается диспетчер, на него автоматически ставится задача «Проверить заявку». После завершения задачи, заявка передвигается на стадию резолюции. Диспетчер запускает настроенный бизнес-процесс «Резолюция заявки».

Настройка бизнес-процессов Битрикс24

После резолюции заявка конвертируется в сделку, или квалифицируется как «не имеем возможности изготовить». В этом случае клиенту автоматически отправляется уведомление на почту.

Если заявка переходит в сделку, система автоматически назначает ответственного менеджера. Менеджер определяется в зависимости от региона, из которого поступила заявка. Ответственный менеджер начинает коммуникацию с клиентом. При переходе к этапу подготовки технического-коммерческого предложения (ТКП), Диспетчеру автоматически ставится задача «Подготовить ТКП», после подготовки автоматически запускается процесс согласования.

Бизнес-процесс CRM Битрикс24

После согласования ТКП менеджер выбирает ответственных, которым необходимо отправить файл и система автоматически отправляет на почту согласованный ТКП.

Далее, когда сделка доходит до этапа подготовки договора и счета, происходит такой же процесс как и с подготовкой ТКП: сначала задача ставится на Диспетчера, затем происходит согласование и автоматическая отправка согласованных документов.

Список согласований:

Внедрение и автоматизация CRM для Тэко-Фильтр

После отправки документов и получения оплаты, система извещает менеджера и специалиста по тендерам о получении оплаты. С этого момента менеджер ставит задачу на производство о старте работ.

Интеграция с 1С

Для получения уведомлений об оплате специалистами компании RuMaster была проведена интеграция Бирикс24 с 1С системой заказчика, обмен товарами, контрагентами, счетами.

С помощью инструмента «Задачи и Проекты» Менеджер и Руководитель производства контролируют производство и поставку продукции.

После внедрения этого инструмента появилось прозрачность в процессе, а у менеджера — возможность оперативно коммуницировать с заказчиком в экстренной ситуации.

После выполнения настроек была проведена обучающая сессия с разбором всех сценариев и деталей процесса для каждого из отделов компании.
Отзыв

Отзыв заказчика

Показатель нашей отличной работы — довольные заказчики.
В результате работ команды RuMaster по внедрению корпоративного портала Битрикс24 в нашу компанию мы получили:
  • Стандартизированный процесс работы диспетчеров и менеджеров при обработке заявки;
  • Прозрачность движения заявки по этапам;
  • Минимизация бумажного документооборота, появилась возможность работать удаленно;
  • Инструменты контроля для руководителей компании;
  • Увеличение объема обрабатываемых заявок;
  • Уменьшение объема потерянных заявок.
Все заявленные цели были достигнуты.

Андрей Купцов, руководитель «Тэко-Фильтр»
Стоимость работ

Стоимость работ и заказ внедрения Битрикс24 для производственной компании

Какая стоимость работ?

Внедрение CRM Битрикс24 для производственной компании может проводиться как проектное комплексное внедрение Битрикс24, так и на базе ежемесячных работ технической поддержки.

Работы по внедрению Битрикс24 в компанию «Тэко-Фильтр» проводились в рамках проектных работ по техническому заданию, и заняли 92 часа.
Обратная связь

Как заказать работы по внедрению CRM Битрикс24 для производственной компании?

Чтобы заказать внедрение CRM Битрикс24, свяжитесь с нами:
По телефону в Тольятти: +7 8482 65-12-25
Самаре: +7 846 300-25-55
Москве: +7 495 134-11-55
По электронной почте: info@ru-master.ru
Через онлайн консультант.


Или укажите ваши контактные данные в веб-форме ниже, и мы с вами свяжемся.
Скидки на услуги RuMaster

Скидки, акции и спецпредложения

Наши диджитал комбо-наборы, которые сэкономят вам время и деньги:

Скидки, акции и спецпредложения