Самара
Самара
Тольятти
Самара, проспект Кирова, 387
Самара
Самара
Тольятти
Разработка интернет-магазина и внедрение CRM для салона керамической плитки 69 tiles

Разработка интернет-магазина и внедрение CRM для салона керамической плитки 69 tiles

Салон 69 tiles — уникальная площадка в Самаре по продаже отделочных материалов, вдохновленная форматом американских Tile Shop, где выставочное пространство организовано исходя из потребностей клиентов. Экспозиция сгруппирована по текстурам и цветам в блоки товаров, что позволяет покупателям легче определиться с вариантами материалов для создания интерьера своей мечты.
Для салона 69 tiles Специалисты RuMaster выполнили работы по запуску интернет-магазина, провели внедрение CRM-системы Битрикс24, настроили интеграцию с 1С:УТ заказчика.

В качестве технологической платформы для решения задач был выбран продукт «1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM».

Задачи внедрения Битрикс24 в связке с запуском интернет-магазина

Организовать обработку заказов из интернет-магазина.

Оперативно получать обновления базы номенклатуры и цен из 1С:УТ.

Выставление счетов в CRM-системе.

Интеграция с соцсетями и месседжерами (для консультации покупателей).

Печать ценников и QR-кодов.

Структурировать и оптимизировать работу с задачами.

Получать автоматические отчеты по работе с CRM и задачами.

Организовывать собрания и планерки, бронирование переговорных помещений.

Запуск интернет-магазина для продажи керамической плитки

Интернет-магазин для компании 69 tiles был настроен на базе готового решения для 1С-Битрикс «Аспро: Максимум» — это функциональный интернет-магазин со множеством комбинаций гибких настроек.

Запуск сайта на шаблоне специалистами RuMaster, обошелся заказчику в 9 раз дешевле сайта с нуля, согласно средней рыночной стоимости интернет-магазина с аналогичным функционалом.

Специалисты RuMaster подготовили и перенесли на сайт информацию об организации, настроили импорт каталога товаров из 1С заказчика. Также подобрали гармоничный дизайн и изображения под сферу деятельности компании.

Варианты проверенных шаблонов сайтов можно посмотреть в разделе «Готовые сайты».
Запуск интернет-магазина для продажи керамической плитки RuMaster — официальный партнёр «Аспро»

Компания RuMaster явялется партнером компании Аспро по поставке, установке и внедрению тиражных решений.

Готовое решение содержит удобный интерфейс, который позволит пользователю быстро найти необходимые товары. В карточке товара описаны все характеристики материалов. Поэтому клиенты смогут ознакомиться с ними и выбрать подходящий. На сайте есть возможность добавить товар в избранное и корзину. Оплатить покупки можно онлайн. Также товары можно выбрать в подарок. Пользователи смогут воспользоваться всеми функциями умного фильтра и подбора по параметрам, чтобы купить отделочные материалы.
Результаты внедрения Битрикс24

Результаты внедрения Битрикс24

  • «Задачи и проекты» в области шаблонных решений и автоматических отчетов;
  • «Диск», который был разделен на документы отделов и руководителей;
  • «Календари» руководителей подключены к секретарям;
  • «Почта». Были подключены личные и корпоративные ящики сотрудников;
  • «CRM-система» оказывает удобство при коммуникации с клиентами, поставщиками и подрядчиками, обработка интернет-заказов.
  • «CRM-маркетинг». Маркетологи компании проводят маркетинговые рассылки для постоянных клиентах, а также уведомляют их о скидках и ценных предложениях.

Система помогает в работе с 8 распространенными сценариями при продаже керамической плитки

Используя настроенную систему, заказчик взял под контроль сценарии работ в своей компании, и устранил основные причины снижения продаж.
01

Руководитель отдела продаж может отследить на каком этапе происходит работа менеджеров с клиентами. Что предлагается каждому клиенту и когда поступит оплата.

02

Сотрудники не забывают о сделках, используют в работе всю историю общения с заказчиками и пополняют базу клиентов.

03

Система распределения заявок между сотрудниками становится прозрачной. Менеджеры больше не выбирают с кем работать, а с кем нет. И компания получает больше потенциальных заказов.

04

Закупки продукции происходят по чёткому сценарию в воронке Закуп. Это позволяет автоматизировать процесс и избегать ошибок.

05

Продажи плитки часто осуществляются через дизайнерские бюро или при сотрудничестве с частными специалистами на условиях комиссии. Отдельное направление таких сделок позволяет отслеживать результат и рассчитывать корректную сумму комиссии.

06

Работа с гарантийными случаями выполняется быстрее благодаря специальной воронке, которая помогает согласовывать этапы работ по этому направлению.

07

Менеджеры и руководители всегда в курсе процессов в сделках благодаря специальным уведомлениям от роботов.

08

Печать ценников и QR-кодов из CRM для быстрого получения информации о товаре.

Печать ценников и QR-кодов в Битрикс24

Печать ценников и QR-кодов в Битрикс24

Одной из задач которую мы реализовали на платформе Битрикс24 в рамках проекта — это функционал печати ценников товаров с QR-кодами.

При использовании CRM Битрикс24 на планшете добавлена возможность считывания QR-кода с ценника конкретного артикула товара, и открытие карточки товара интернет-магазина в браузере. На планшете можно посмотреть (показать покупателю) интерьеры, аналоги, декорацию с выбранным артикулом, добавить товар в корзину.

Продавец может набрать понравившиеся покупателю товары в корзину, чтобы потом выбранные перенести в заказ и оформить его.

Отчеты, печатные формы Битрикс24

Отчеты, печатные формы Битрикс24

Настроены CRM-отчеты:
Воронка продаж
Отчет, содержащий аналитику по стадиям продаж
Отчет анализа отказов

Настроены шаблоны документов:
Печатная форма договоров
Печатная форма акта на возврат
Печатная форма заказа покупателя
Печатная форма УПД
Печатная форма акта выпиленных работ
Печатная форма ТТН
Печатная форма акта приемки-передачи

Как настроена CRM Битрикс24 в рамках проекта

Готовые типы сделок по направлениям:
  • Продажа
  • Тендеры
  • Закуп
  • Гарантийное обслуживание
  • Работа с дизайнером/архитектором
  • Комплексная продажа
  • Продажа товара
  • Продажа услуги

А также:
  • Предусмотрены разные типы контактов: Клиенты, Дизайнеры/Архитекторы, Оптовые компании, Строители, Поставщики Конкуренты, Партнеры, Другое.
  • Настроены воронки для работы с лидами, карточками и стадиями взаимодействия.
  • Настроены различные стадии по воронкам продаж.
  • Настроенная карточка сделки по продаже с обязательными полями.
  • Реализованы автоматизированные стадии в воронках сделок.
  • Внедрена специальная система настроенных автоматических роботов с уведомлениями.

Преимущества внедрения Битрикс24 в розничную торговлю

  • Сокращение время на формирование документов;
  • Разделение сотрудников по группам;
  • Фильтры и поиск сокращает время на поиск информации;
  • Заявки с CRM-формы на сайте попадают в отдельную воронку для обработки.
  • Разные отделы используют свои группы инструментов, для каждого сотрудника было настроено индивидуальное меню инструментов.

После завершения настройки, руководители компании заказчика прошли обучение по базовым возможностям и сценариям работы в портале.
Стоимость работ

Стоимость работ по запуску интернет-магазина, и внедрению Битрикс24 для торговой компании

Какая стоимость работ?

Внедрение CRM Битрикс24 для торговой компании может проводиться как проектное комплексное внедрение Битрикс24, так и на базе ежемесячных работ технической поддержки.

Актуальные цены на запуск готового интернет-магазина можно всегда узнать в разделе Готовые сайты. А разработка интернет-магазина с подготовкой нетипового дизайна страниц рассчитывается индивидуально.

Работы по внедрению Битрикс24 и запуску интернет-магазина для компании 69 tiles проводились в рамках проектных работ по техническому заданию, и заняли 255 часов.
Результат нашей работы

Отзывы о нашей работе

Отзывы и рекомендации наших клиентов
Директор группы компаний НАВИГАТОР
Бойко Виктор Викторович
В 2020 году компания «Навигатор» поставила под собой сложные и амбициозные задачи по цифровизации бизнеса: обновление всех веб-ресурсов компании, автоматизация бизнес-процессов, модернизация IT-инфраструктуры. Мы долго выбирали подрядчика, так как у нас были очень высокие требования к экспертизе и опыту будущего ключевого партнера.
Показать полностью
Заместитель генерального директора по развитию и продажам
Лысенко Андрей Игоревич
Выражаем благодарность компании RuMaster за комплексный, ответственный и экспертный подход в процессе реализации технологических работ по проектам компании «Завод кондиционеров «Август».
Показать полностью
Директор по маркетингу и продажам GM-АВТОВАЗ
Роман Ховрин
GM-АВТОВАЗ выражает благодарность компании-подрядчику RuMaster за проведенные работы по разработке и внедрению, поддержку и сопровождение официального сайта бренда Chevrolet NIVA, сайтов дилерских центров, CRM и корпоративного портала GM-АВТОВАЗ.
Показать полностью
Заместитель директора по коммерческим вопросам
Киселева Екатерина Александровна
Компания ООО «Центр Спорт», бренд TOTALBOX выражает благодарность IT-компании RuMaster за сотрудничество. За короткий срок, команда специалистов, разобралась в наших задачах, составила план внедрения новых информационных продуктов 1С-Битрикс24 и приступила к работе.
Показать полностью
Руководитель отдела маркетинга, AXIOMA
Ловкова Анастасия
Нам понравился подход команды RuMaster к поставленной нами задаче: был предложен рациональный вариант запуска сайта на готовом решении 1С-Битрикс. Для нас было важно, чтобы сайт был не просто информационный, но и хорошо продвигался в интернете, чтобы все базовые технические возможности в сайте уже были заложены.
Показать полностью
Руководитель интернет-направления
Шевченко Кирилл
Компания DECOMASTER выражает искреннюю благодарность интернет-агентству RuMaster за отличную работу по созданию нового сайта нашей компании, техническую поддержку и сопровождение сайта, внедрение и поддержку корпоративного портала.
Показать полностью
Обратная связь

Как заказать работы по внедрению CRM / запуску интернет-магазина для торговой компании?

Свяжитесь с нами:
По телефону в Тольятти: +7 8482 65-12-25
Самаре: +7 846 300-25-55
Москве: +7 495 134-11-55
По электронной почте: info@ru-master.ru
Через онлайн консультант.


Или укажите ваши контактные данные в веб-форме ниже, и мы с вами свяжемся.

О компании RuMaster

RuMaster — это веб-агентство полного цикла. Мы постоянно совершенствуемся и чутко реагируем на новые тенденции в сфере IT-технологий. Наши достижения признаны ведущими рейтингами и экспертными группами России.

TOP-3 в Самарском регионе по внедрению и разработке на «1С-Битрикс»

TOP-3 в «Рейтинг Рунета» IT-компаний Приволжского федерального округа

В TOP-100 веб-студий России по версии экспертной группы Tagline

TOP-3 по Самарской области в Едином Рейтинге веб-студий России

Рейтинг RuMaster

Награды и достижения

1 место
I место в ежегодном рейтинге разработчиков сайтов Тольятти
1 место
I место в ежегодном рейтинге digital-агентств Тольятти
1 место
I место в ежегодном рейтинге CRM-интеграторов Самары
1 место
I место в ежегодном рейтинге разработчиков интернет-магазинов Самары
2 место
II место в ежегодном рейтинге разработчиков сайтов Самары
2 место
II место в ежегодном отраслевом рейтинге разработчиков «Авто и мото»
4 место
4 место в ежегодном рейтинге digital-агентств Самары
Наша экспертиза

Сертификаты и компетенции

1С-Битрикс
RuMaster — золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс
Битрикс24
RuMaster — золотой сертифицированный партнер Битрикс24
Хостинг
RuMaster — хостинг-партнер 1С-Битрикс
Бизнес-процессы
RuMaster — подтвержденная компетенция Бизнес-процессы
Интернет-магазин + CRM
RuMaster — подтвержденная компетенция Интернет-магазин + CRM
CRM
RuMaster — подтвержденная компетенция Интернет-магазин + CRM
Коробочная версия
RuMaster — подтвержденная компетенция Коробочная версия
Обратная связь

Остались вопросы? Проконсультируйтесь

Телефон
Адрес
Самара, проспект Кирова, 387
Режим работы
09:00 - 18:00