Тольятти
Самара
Тольятти
Настройка CRM-системы Битрикс24 для автосервиса «Навигатор»

Настройка CRM-системы Битрикс24 для автосервиса «Навигатор». Часть 4

Задачи внедрения CRM

Понимание и отслеживание загрузки мастеров автосервиса

Интеграция с 1С: Альфа-Авто.

Сбор, хранение и обработка данных и показателей рекламных кампаний для отдела маркетинга

С целью дальнейшего запуска рекламных кампаний с учетом накопленного и проанализированного опыта.

Контроль руководителей финансовых показателей бизнеса

Отчеты и аналитика.

Результат работ по внедрению CRM

СТО «Навигатор» стали более клиентоориентированными. Они оперативнее реагируют на запросы клиентов и даже предвосхищают их.

Внедрение прошло успешно: система стала частью повседневной жизни «Навигатора». Компания продолжает активно развивать свой Битрикс24, используя всё новые возможности и расширяя наше сотрудничество в качестве постоянного клиента.
Запись клиентов и хранение данных

Запись клиентов и хранение данных

CRM собирает все данные о клиентах в одном месте и сортирует их. Неважно, приходит заявка с рекламы, сайта, колл-центра, магазина или из мессенджера — она автоматически попадет в базу. Также система сохраняет всю историю взаимодействия клиента с компанией: когда, с какой проблемой обратился, сколько заплатил.
Уведомления

Уведомления

Настроены бизнес-процессы на уведомления по событиям.

Через SMS-рассылки и сообщения в мессенджерах WhatsApp, Viber, Telegram CRM уведомляет посетителей об акциях и спецпредложениях. Клиенты получают напоминание о посещении автосервиса и уведомления о готовности автомобиля. Так автовладельцы не забудут вовремя посетить СТО.
Контроль и загрузка сотрудников

Контроль и загрузка сотрудников

Благодаря CRM, руководитель видит, во сколько сотрудники приходят на работу, что делают на точке, когда и какие заявки получают от клиентов, как их обрабатывают. Также он раздает задачи, рассчитывает зарплату на основе отработанных часов и оценивает продуктивность работников отдельно или по отделам. Для совещаний с командой есть корпоративные чаты и видеозвонки, которые дают возможность управлять персоналом полностью удаленно.
Аналитика

Аналитика

CRM обрабатывает данные базы клиентов и представляет их в виде статистики. Из нее можно узнать, сколько посетителей обращаются повторно, сколько в среднем платят за один заказ. Эта информация используется, чтобы возвращать клиентов, разрабатывать маркетинговые предложения, увеличивать средний чек и общую прибыль бизнеса. CRM Bitrix24, например, также дает информацию о загрузке персонала, доходности клиентов и отдельных операций сервиса, эффективности рекламных каналов.

С помощью CRM автосервис «Навигатор» увеличил следующие показатели

01

Оборот и чистую прибыль, средний чек

02

Удовлетворенность клиентов

03

Количество повторных обращений

04

LTV (пожизненную ценность клиента)

Ценность CRM для услуг автосервиса «Навигатор»

Система управления взаимоотношениями с клиентами или CRM-система оптимизирует рабочие процессы, снижает нагрузку на сотрудников и улучшает контроль над рентабельностью бизнеса и взаимодействием с клиентами. Например, вместо того, чтобы вручную вводить данные о посетителях в таблицу, как это было раньше, теперь информация автоматически добавляется в таблицу сразу после того, как клиент оставляет свои контактные данные на веб-сайте или в социальных сетях.

Использование CRM-системы в автосервисе позволяет руководителям и сотрудникам тратить больше времени на выполнение приоритетных задач, повышая эффективность работы и прибыльность компании. Благодаря автоматизации рутинных процессов, компания может сосредоточиться на более важных вопросах, улучшая качество обслуживания клиентов и стимулируя их обращаться повторно. С отлаженной системой работы, клиенты получают своевременное и качественное обслуживание, что повышает их удовлетворенность сервисом и вероятность повторного обращения.

Стоимость работ

Стоимость работ по внедрению CRM Битрикс24 для автосервиса

Какая стоимость работ?

Внедрение CRM Битрикс24 для автосервиса проводиться как проектное комплексное внедрение Битрикс24, так и на базе ежемесячных работ технической поддержки.

Актуальные цены на запуск готового интернет-магазина можно всегда узнать в разделе Готовые сайты. А разработка интернет-магазина с подготовкой нетипового дизайна страниц рассчитывается индивидуально.

Работы по внедрению Битрикс24 и запуску инернет-магазина для компании 69 tiles проводились в рамках проектных работ по техническому заданию, и заняли 25 часов.
Результат нашей работы

Отзывы о нашей работе

Отзывы и рекомендации наших клиентов
Директор группы компаний НАВИГАТОР
Бойко Виктор Викторович
В 2020 году компания «Навигатор» поставила под собой сложные и амбициозные задачи по цифровизации бизнеса: обновление всех веб-ресурсов компании, автоматизация бизнес-процессов, модернизация IT-инфраструктуры. Мы долго выбирали подрядчика, так как у нас были очень высокие требования к экспертизе и опыту будущего ключевого партнера.
Показать полностью
Заместитель генерального директора по развитию и продажам
Лысенко Андрей Игоревич
Выражаем благодарность компании RuMaster за комплексный, ответственный и экспертный подход в процессе реализации технологических работ по проектам компании «Завод кондиционеров «Август».
Показать полностью
Директор по маркетингу и продажам GM-АВТОВАЗ
Роман Ховрин
GM-АВТОВАЗ выражает благодарность компании-подрядчику RuMaster за проведенные работы по разработке и внедрению, поддержку и сопровождение официального сайта бренда Chevrolet NIVA, сайтов дилерских центров, CRM и корпоративного портала GM-АВТОВАЗ.
Показать полностью
Заместитель директора по коммерческим вопросам
Киселева Екатерина Александровна
Компания ООО «Центр Спорт», бренд TOTALBOX выражает благодарность IT-компании RuMaster за сотрудничество. За короткий срок, команда специалистов, разобралась в наших задачах, составила план внедрения новых информационных продуктов 1С-Битрикс24 и приступила к работе.
Показать полностью
Руководитель отдела маркетинга, AXIOMA
Ловкова Анастасия
Нам понравился подход команды RuMaster к поставленной нами задаче: был предложен рациональный вариант запуска сайта на готовом решении 1С-Битрикс. Для нас было важно, чтобы сайт был не просто информационный, но и хорошо продвигался в интернете, чтобы все базовые технические возможности в сайте уже были заложены.
Показать полностью
Руководитель интернет-направления
Шевченко Кирилл
Компания DECOMASTER выражает искреннюю благодарность интернет-агентству RuMaster за отличную работу по созданию нового сайта нашей компании, техническую поддержку и сопровождение сайта, внедрение и поддержку корпоративного портала.
Показать полностью
Обратная связь

Как заказать работы по внедрению CRM для автосервиса

Свяжитесь с нами:
По телефону в Тольятти: +7 8482 65-12-25
Самаре: +7 846 300-25-55
Москве: +7 495 134-11-55
По электронной почте: info@ru-master.ru
Через онлайн консультант.


Или укажите ваши контактные данные в веб-форме ниже, и мы с вами свяжемся.

О компании RuMaster

RuMaster — это веб-агентство полного цикла. Мы постоянно совершенствуемся и чутко реагируем на новые тенденции в сфере IT-технологий. Наши достижения признаны ведущими рейтингами и экспертными группами России.

TOP-3 в Самарском регионе по внедрению и разработке на «1С-Битрикс»

TOP-3 в «Рейтинг Рунета» IT-компаний Приволжского федерального округа

В TOP-100 веб-студий России по версии экспертной группы Tagline

TOP-3 по Самарской области в Едином Рейтинге веб-студий России

Рейтинг RuMaster

Награды и достижения

1 место
I место в ежегодном рейтинге разработчиков сайтов Тольятти
1 место
I место в ежегодном рейтинге digital-агентств Тольятти
1 место
I место в ежегодном рейтинге CRM-интеграторов Самары
1 место
I место в ежегодном рейтинге разработчиков интернет-магазинов Самары
2 место
II место в ежегодном рейтинге разработчиков сайтов Самары
2 место
II место в ежегодном отраслевом рейтинге разработчиков «Авто и мото»
4 место
4 место в ежегодном рейтинге digital-агентств Самары
Наша экспертиза

Сертификаты и компетенции

1С-Битрикс
RuMaster — золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс
Битрикс24
RuMaster — золотой сертифицированный партнер Битрикс24
Хостинг
RuMaster — хостинг-партнер 1С-Битрикс
Бизнес-процессы
RuMaster — подтвержденная компетенция Бизнес-процессы
Интернет-магазин + CRM
RuMaster — подтвержденная компетенция Интернет-магазин + CRM
CRM
RuMaster — подтвержденная компетенция Интернет-магазин + CRM
Коробочная версия
RuMaster — подтвержденная компетенция Коробочная версия
Обратная связь

Остались вопросы? Проконсультируйтесь

Телефон
Адрес
Тольятти, ул. Спортивная, 1Б
Режим работы
09:00 - 18:00