Любому сайту нужна профессиональная поддержка и обслуживание. Без технической поддержки сайт может быть выведен из строя ошибками или вирусом.
Мы в RuMaster с 2005 года профессионально занимаемся сопровождением сайтов на Битриксе любой сложности как в Самаре так и по всей России.
Создание и запуск сайта — это только начало. После него придется проделать еще много работы. Продвигать проект, интегрировать товары, подключить онлайн-оплату, привлекать трафик, наладить внутренние процессы и т. д. Мы понимаем, что все это сложно. Поэтому предлагаем свои услуги технической поддержки сайта.
Поддержка сайтов от RuMaster — это быстрое реагирование на инциденты, и многолетний опыт веб-разработки с 2005 года, что позволяет оперативно закрывать все технические задачи и трудности, возникающие на вашем сайте.
Если вы уже выбрали тариф на поддержку сайта, и заключили с нами договор постоянного обслуживания, то поставить задачу очень просто. Для этого нужно создать задачу в сервисе Битрикс24 (нашем или вашем), кратко описать задачу, приложить имеющиеся файлы и определить желаемую срочность выполнения работ.
При разовых обращениях, удобнее работать по специальному договору-оферте.
При абонентском обслуживании вам будет приходить ежемесячный счёт, содержащий следующие обязательные поля: тариф и цена на поддержку сайта в месяц. В конце месяца — отчет о работах с трудозатратами в часах.
Для разовых работ: вы отправляете нам запрос по почте или в веб-форме.
При абонентском обслуживании: вы ставите задачу в Битрикс24.
Мы сообщаем стоимость выполнения задачи для согласования.
Если стоимость вас устраивает, мы выполняем задачу.
Для разовых работ — выставляем cчёт на предоплату.
Вы получаете отчёт о выполнении задачи.
Отлаженные процессы работы и распределения обязанностей, позволяют нам гарантировать скорость реакции на обращение в отдел поддержки — до 1 часа.
За поддержку сайта отвечает персональный технический менеджер. Он контролирует качество и сроки работы, предоставляет отчётность и является контактным лицом по всем оперативным вопросам, в режиме доступа по почте и телефону в рабочие дни с 9 до 18 часов.
Предоставляем доступ в личный кабинет Битрикс24, где клиент может поставить новые задачи, отследить статус текущих задач, посмотреть отчётность по выполненным работам за любой период, баланс доступных часов и другую информацию.
В зависимости от типа проекта и особенностей задач по доработкам, мы предложим оптимальную стоимость услуг по технической поддержке вашего ресурса в Самаре.
Ниже приведены цены на обслуживание сайтов, которые были разработаны в нашей компании.
Стоимость техподдержки сайта зависит от времени, затраченного нашими специалистами на решение задач.
Предварительно проводится оценка трудоемкости работ. Далее происходит согласование объемов и сроков с клиентом, после чего специалисты приступают к решению задач. Если трудозатраты по задаче существенно превосходят озвученные ранее цены, мы высылаем вам соответствующее уведомление. Это может произойти, например, при уточнении или дополнении работ со стороны заказчика (дополнительные пожелания и ранее не озвученные требования).
часа
Разработка и настройка веб-формы «Оставить заявку»
часа
Внедрение микроразметки контента по правилам ShemaOrg и OpenGraph
часов
Построение на сайте структуры дерева категорий каталога из свойства товаров.
часа
Удаление вирусов и последствий после взлома сайта
часов
Объединение «простых» товаров из 1С в «торговые предложения» по общему признаку
часов
Ускорение загрузки страниц сайта под требования Google Page Speed (зелёная зона)
часов
Интеграция с внешним веб-сервисом по API
Мы более 10 лет специализируемся только на платформе и фреймворке 1С-Битрикс и Битрикс24, и оказываем качественную и профессиональную техническую поддержку ресурсов только на Битриксе.
1. Движок Битрикс легко проверить, если после адреса сайта в браузере набрать /bitrix/
Например, https://www.shatura.com/bitrix/ — должна открыться страница авторизации административной панели 1С-Битрикс.
2. Другой способ узнать движок сайта через сервис https://2ip.ru/cms/
В веб-форме необходимо указать:
— адрес сайта.
— редакция 1С-Битрикс, статус активности Лицензии.
— желаемый формат сотрудничества: разовые работы, ежемесячные.
— список существующих проблем и задач (можно не полный).
Постановка задач. Любым удобным способом: по почте, через мессенджеры, в Битрикс24.
Общение. За вами будет закреплен персональный менеджер проекта. В его задачи входит не просто передать от вас задачу профильному специалисту, а предложить оптимальные варианты решения, а также проконтролировать корректность выполнения работ.
В нашей компании работают только специалисты, прошедшие сертификацию в компании 1С-Битрикс, и имеющие опыт работы с системой 1С-Битрикс и Битрикс24 от 3 лет.
Отчетность. Все задачи, их статусы, трудоёмкость в часах и стоимость в рублях фиксируются в проектной Google-таблице, доступной Заказчику.
Все доработки сначала размещаются на домене разработки (песочнице). Утверждаются заказчиком, потом уже переносятся по файлам на основной сайт (боевой проект).
Перед началом работ заказчик предоставляет доступы к резервному хостингу, для разворачивания домена разработки, либо заказывает услуги хостинга у нас.
Место на хостинге заказчика всегда должно хватать на создание полной резервной копии сайта, либо должна быть настроена альтернативная система бэкапирования данных, например VPS целиком.
Специалисты осуществляют размещение контента на сайте заказчика: текстов (переданных заказчиком), адаптацию материалов для сайта, оптимизацию изображений, иллюстраций.
Обновление и размещение на сайте нового контента: публикация новостей, размещение статей, обновление каталога товаров и прайс-листов, размещение акций и спецпредложений.
Администрирование сайта на 1С-Битрикс подразумевает возможность редактирования баннеров. Для управления баннерами предусмотрен специальный функционал:
Специалисты осуществляют работу по обслуживанию с существующими страницами, а также добавление новых по требованию заказчика. При необходимости новые компоненты и модули могут быть разработаны «с нуля».
Поддержка сайта включает работы по обновлению содержимого веб-ресурса в соответствии с пожеланиями заказчика на основе разработанного технического задания. Обычно это модернизация сайта под требования SEO от Seo специалиста или маркетолога. В процессе обслуживания специалисты реализуют типовые и индивидуальные решения по функционалу и содержимому сайта.
По запросу заказчика мы можем провести аудит работы сайта, и составить техническое задание на доработку сайта на Битриксе. Проведем работы по анализу эффективности сайта и подготовим рекомендаций по его модернизации. Первым этапом является аналитика: анализ бизнес-процессов, маркетинговый аудит, веб-аналитика и т.д. Проектная группа включает широкий круг специалистов, способных посредством командной работы подготовить список рекомендаций и план по их воплощению. Над модернизацией работают веб-аналитики, маркетологи, поисковые оптимизаторы и прочие специалисты.
Если для вашего сайта необходимо разработать новые модули или изменить существующие, то стоимость работ зависит от их трудоёмкости. На сайт можно добавить следующие компоненты:
Модули и компоненты для 1С-Битрикс — это функциональные блоки, при помощи которых строится публичная часть сайта. К ним могут относиться форма обратной связи, форма регистрации, список новостей, отображаемые свойства списка статей/новостей и т.д. Наши специалисты по техподдержке могут внедрить на вашем сайте уже разработанные ими блоки или написать модуль с нуля под ваши индивидуальные задачи.
1C-Битрикс: Маркетплейс — это магазин тиражных решений с готовым функционалом для сайтов, предоставляющий клиентам уникальную возможность в короткие сроки получить доступ к нужным бизнес-дополнениям. Наши специалисты подберут необходимое решение в каталоге Маркетплейс, и настроят его на вашем сайте. Примеры доступных дополнений: плагины к соцсетям и сервисам, платежные системы, интеграция с IP-телефонией, SMS-уведомления о заказах и т.д.
Наши специалисты помогут вам выбрать решения для автоматизации бизнеса и полностью адаптировать их под ваши бизнес-процессы. Интеграция с внешними сервисами (интернет-магазин, биллинговые системы, В2В порталы поставщиков), с сервисами рассылок, с системами интернет-рекламы позволит сделать работу более удобной.
Многие владельцы сайтов и интернет-магазинов уже перешли на эту систему с других, более привычных для них CMS, оценив все ее выгоды. Мы осуществим безболезненный перенос вашего сайта на платформу 1С-Битрикс с сохранением всего функционала, ссылочной базы, мета-тегов и SEO-достижений. Создание сайта с нуля при этом не требуется, и ресурс не потеряет своих позиций в выдачах поисковиков. Перенос занимает 2-4 недели.
Интеграция «1С-Битрикс: Управление сайтом» с «1C Предприятие» значительно упрощает и автоматизирует работу сайта или интернет-магазина. Клиент получает возможность выгружать каталог товаров из «1С:Предприятие» прямо на сайт, после чего все данные (остатки, цены, данные о товарах) на сайте будут меняться в автоматическом режиме. Заказы на обработку также будут поступать напрямую в 1С: Предприятие. Специалисты нашей компании осуществляют интеграцию с каталогами любой сложности, даже если структуры на сайте и в «1С:Предприятие» не совпадают. Впоследствии техподдержка сайтов на Битриксе будет осуществляться с учетом произведенной интеграции.
Интеграция со сторонними сервисами позволит расширить возможности сайта, привлечь аудиторию, улучшить аналитику и добиться прочих впечатляющих результатов. Примеры использования интеграции: установка счетчиков посещения и анализа клиентов сайта, перевод магазина на Яндекс.Маркет, настройка онлайн-платежей и т.д.
У специалистов компании RuMaster огромный опыт по интеграции сайтов с CRM Битрикс24. От результатов веб-форм и онлайн-консультанта, до обмена данными онлайн-заказов, клиентов, аналитических данных.
Техническая поддержка сайта может включать настройку автоматического сбора контента со сторонних ресурсов или перенос их из другого источника. Мы предоставляем услуги по заполнению товарной базы, автоматическому наполнению сайта контентом и т.д. при помощи готового или специально созданного парсера.
В зависимости от выбранного тарифа вы получаете соответствующий набор услуг, который во всех случаях включает техническую поддержку и устранение сбоев в работе сайта. Цены на поддержку сайтов на Bitrix зависят от объема, функционала и сложности системы в целом. В случае обнаружения неисправностей в работе, они будут немедленно проанализированы и устранены.
Мы реализуем лицензии на коммерческую систему управления 1С-Битрикс по доступной цене. Стоимость редакции зависит от ее состава и функционала. У нас можно приобрести лицензию на продукты «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес» и прочие.
Специалисты нашей компании установят систему 1С-Битрикс на хостинг и осуществят его настройку.
Битрикс24 — сервис, который является единой точкой доступа к классическим рабочим инструментам: база знаний, календари, рабочие отчеты и т.д. Наши специалисты по внедрению Битрикс24 под ваши задачи и проконсультируют по функционалу сервиса и работе с ним.
Обучение работе с системой управления сайтом сотрудника вашей компании.
Для быстрого и оперативного решения текущих задач и наполнения / редактирования содержимого сайта мы готовы обучить ваших сотрудников в управлению сайтом через Битрикс. Предоставление инструкций и рекомендаций позволит сотруднику самостоятельно выполнять простые плановые задачи.
TOP-3 в Самарском регионе по внедрению и разработке на «1С-Битрикс»
TOP-3 в «Рейтинг Рунета» IT-компаний Приволжского федерального округа
В TOP-100 веб-студий России по версии экспертной группы Tagline
TOP-3 по Самарской области в Едином Рейтинге веб-студий России
За 17 лет мы накопили огромный опыт в разработке сайтов и интернет-магазинов. Для большинства задач уже разработаны готовые решения конкретно под вашу отрасль и тип бизнеса, что позволяет сократить расходы и время на запуск. Мы подберём или разработаем оптимальное решение для старта продвижения бизнеса в интернете.