Тольятти
Самара
Тольятти
Настройка CRM-системы Битрикс24 «Тольятти Строй Сервис»

Настройка CRM-системы Битрикс24 для компании «Тольятти Строй Сервис»

Компания «Тольятти Строй Сервис» входит в десятку крупнейших предприятий в Самарской области в сегменте производства крупногабаритной гофротары с печатью.
Являясь лидером отрасли, «Тольятти Строй Сервис» постоянно внедряет инновационные технологии и оборудование ведущих мировых производителей.

Продукция компании активно используется производителями автокомпонентов, строительных материалов, предприятиями оборонно-промышленного комплекса РФ. География поставок обширна: Бразилия, Алжир, Турция, Румыния, а также вся европейская территория России.

Проблемы клиента на момент обращения

Руководство компании «ТольяттиСтройСервис» пришло к пониманию, что старые методы работы не приносят качественного прироста прибыли, и нужно что-то менять. Было принято решение стандартизировать и автоматизировать процессы работы менеджеров. Драйвером роста был выбран продукт Битрикс24.
01
Разрозненные коммуникации с контрагентами и между сотрудниками компании: мессенджеры, рабочие и личные телефоны, email
02
Отсутствие прозрачности в процессах работы компании
03
Отсутствие инструментов гибкого управления и планирования
04
Отсутствие единой базы контрагентов. Сейчас это: таблицы, 1С, тетради, email

Карта внедрения

На этапе составления технического задания, специалисты RuMaster разобрали ключевые проблемы, совместно с руководством компании разработали понятную структуру процессов, определили ключевые точки роста и критерии успешной работы сотрудников. Ключевыми модулями для первого этапа внедрения стали: CRM, Задачи и Проекты, Чат, Новости компании.
Внедрение Битрикс24
Внедрение

Внедрение Битрикс24

  • Для работы с текущими и новыми клиентами были настроены отдельные направления сделок.
  • Новости компании и Задачи помогли компании выстроить логистику для доставки в изготовленной продукции в срок.
  • Чат позволил держать оперативную связь между сотрудниками.
  • Для руководителей созданы отчеты, позволяющие видеть в реальном времени активность, вовлеченность и эффективность менеджеров.

Настройка CRM Битрикс24

Для отслеживания эффективности работы и насыщения CRM данными к порталу были подключены почты сотрудников и IP-телефония провайдера МТТ.

Чтобы не упускать новых клиентов, на сайте компании был настроен виджет, включающий в себя чат, форму обратной связи и форму обратного звонка.

Все новые обращения стли фиксироваться в CRM, руководство может контролировать эффективность обработки новых заявок.

Для маркетингового отдела была настроена интеграция с разными источниками трафика: Яндекс.Директ, Яндекс.Поиск, Google.Поиск, Сайт. Отчеты сквозной аналитики Бирикс24 позволяют видеть ключевые источники трафика и определить какие каналы продвижения работают эффективнее.

Итоги внедрения

  • Компания стала более гибкой в управлении;
  • Появилась единая база данных по контрагентам;
  • Появилось общее окно для работы всей компании и для коммуникации с клиентом.

После завершения настройки сотрудники «Тольятти Строй Сервис» прошли обучение по базовым возможностям и сценариям работы в портале, руководители научились настраивать срезы отчетов по работе сотрудников.
Стоимость работ

Стоимость работ и заказ внедрения Битрикс24 для производственной компании

Какая стоимость работ?

Внедрение CRM Битрикс24 для производственной компании может проводиться как проектное комплексное внедрение Битрикс24, так и на базе ежемесячных работ технической поддержки.

Работы по внедрению Битрикс24 в компанию «Тольятти Строй Сервис» проводились в рамках проектных работ по техническому заданию, и заняли 55 часов.
Отзыв

Отзыв заказчика

Показатель нашей отличной работы — довольные заказчики.
Внедрение корпоративного портала Битрикс24 в нашей компании решило множество задач, главная из которых была в сохранении клиентской базы. Инструмент CRM упорядочил, упростил и сделал прозрачной работу отдела продаж. Собранные в одной системе данные, где ни одна коммуникация клиента с менеджером не теряется — избавление от головной боли руководителя отдела продаж.

Алексей Лисовский, коммерческий директор «ТольяттиСтройСервис»
Обратная связь

Как заказать работы по внедрению CRM Битрикс24 для производственной компании?

Чтобы заказать внедрение CRM Битрикс24, свяжитесь с нами:
По телефону в Тольятти: +7 8482 65-12-25
Самаре: +7 846 300-25-55
Москве: +7 495 134-11-55
По электронной почте: info@ru-master.ru
Через онлайн консультант.


Или укажите ваши контактные данные в веб-форме ниже, и мы с вами свяжемся.
Скидки на услуги RuMaster

Скидки, акции и спецпредложения

Наши диджитал комбо-наборы, которые сэкономят вам время и деньги:

Скидки, акции и спецпредложения