Тольятти
Самара
Тольятти
Внедрение CRM Битрикс24 для интернет-магазина автозапчастей «Навигатор»

Внедрение CRM Битрикс24 для интернет-магазина автозапчастей «Навигатор». Часть 2

Задачи, которые должно было решить внедрение CRM

01
Увеличить скорость обработки заказов

Внедрение умного ПО для ведения заказов, и управления складом и доставкой.

02
Минимизировать «человеческий фактор»

Автоматизировать рутинные задачи и свести к минимуму человеческий фактор — основную причину ошибок.

03
Расставить приоритеты

Освободить сотрудников от монотонной непрофильной работы и дать им возможность сосредоточиться на других задачах.

Этапы внедрения CRM Битрикс24

В отделе продаж автоматизировали ряд процессов.

Разработали сценарии для каждого типа клиентов. Теперь в зависимости от того, кто это — новый пользователь на сайте, пользователь, забывший заказ в корзине или же обратившийся в открытую линию — система классифицирует и ведет его по-разному.

Чтобы добавить в процессы прозрачности, в CRM настроили канбан-доски.

Постановку большинства задач по клиенту автоматизировали.

Наладили выгрузку товаров на сайт интернет-магазина. Раньше менеджеры делали это вручную. Нередко они забывали вовремя обновить данные по наличию на сайте или допускали ошибки в каталоге. Чтобы решить эту проблему, интернет-магазин интегрировали с 1С. Теперь это автоматический процесс — на сайте только те товары, которые в наличии, а свежие поступления выгружаются сами.

Организовали дистанционную работу команды.

Настроили сквозную аналитику.

Функциональные блоки внедрения системы Битрикс24 для интернет-магазина

IP-телефония

IP-телефония

К CRM Битрикс24 Навигатора подключена IP-телефония Ростелеком, коллтрекинг от «Манго Офис» и настроены воронки для каждого канала.

В результте Руководители узнают, как менеджеры общаются с покупателями, и понимают, какие сценарии продаж работают лучше всего.
Управление базой данных

Управление базой данных

Информация по каждому клиенту интернет-магазина «Навигатор» хранится в одном месте в CRM Битрикс24, так что её удобно обрабатывать как вручную, так и автоматически.

Все данные о клиенте в доступе CRM, включая историю заказов, примечания и контакты.
Обработка заказов

Обработка заказов

CRM Битрикс24 работает по алгоритму автоматизации. Система интегрирована с интернет-магазином, синхронизирует статусы заказа и автозаполнение полей в карточке.

К CRM Битрикс24 Навигатора подключена IP-телефония Ростелеком, коллтрекинг от «Манго Офис» и настроены воронки для каждого канала.
Улучшение работы с клиентами

Улучшение работы с клиентами

Автоматическая обработка заказов сводит вероятность ошибок к нулю и ускоряет процесс. Клиенты быстрее получают товар и остаются довольны обслуживанием. Кроме того, система автоматически отправляет уведомления о статусе заказа, что снижает количество обращений в службу поддержки.
Управление продажами

Управление продажами

CRM система позволяет легко отслеживать продажи и определять наиболее эффективные каналы. Настроенные отчеты показывают, какие товары пользуются большим спросом, а какие залеживаются на складе. Отчеты отвечают на вопросы: в каких категориях сезонность влияет на продажи, и сколько выручки принес конкретный клиент.
Ведение задач и проектов

Ведение задач и проектов

CRM «Навигатора» стал готовым инструментом не только для продаж, но и для командной работы и таск-менеджмента. В программе назначаются задачи, отслеживается их выполнение и настроены уведомления о пропущенных сроках.

Помимо работы с клиентами, CRM налаживает командную работу. В системе обсуждаются задачи, по каждой из них четко виден прогресс и рядовым сотрудникам, и руководителям. Есть широкие возможности для планирования не только загруженности отделов, но и бизнес-показателей.
Построение маркетинга

Построение маркетинга

После настройки, CRM-система компании «Навигатор» позволяет автоматически отправлять электронные письма и сообщения в мессенджеры клиентам, сообщать им о новых товарах, акциях и скидках.
Сбор аналитики

Сбор аналитики

В CRM Битрикс24 менеджерам доступны детальные отчеты о продажах, клиентах, активности на сайте. Зная, как себя ведут пользователи, можно прогнозировать тренды, принимать обоснованные решения и лучше планировать. Например, CRM-отчёт показывает, какие каналы продаж окупаются лучше всего, и достигается понимание, куда выгоднее направить усилия. CRM интегрирована с Яндекс.Метрикой и Вконтакте.

Система CRM Битрикс24 для интернет-магазина «Навигатор» позволила улучшить взаимодействие с клиентами, снизила затраты на управление процессами и повысила продуктивность персонала.
Кроме того, CRM-система для интернет-магазина «Навигатор» позволяет лучше понимать потребности покупателей и находить индивидуальный подход к каждому из них. В базе хранится огромный массив данных, начиная с пола и возраста и заканчивая маркой и моделью автомобиля.

Интернет-магазин «Навигатор», вооруженный новой информацией

01

Предлагает ближайший пункт выдачи.

02

Автоматически собирает в email-рассылке персональную подборку товаров, отталкиваясь от тех, что пользователь покупал раньше.

03

Анализирует в CRM-системе, какой процент писем клиент открыл, и на основе этого отправляет реактивационное письмо — «Мы вас давно не видели! Возвращайтесь к покупкам». Или же понимает, что клиент не читает письма, потому что навязчивость рассылки граничит со спамом, и снижает частоту рассылок.

04

Создает специальное предложение ко дню рождения клиента.

05

Напоминает клиенту, который покупал расходники для своего автомобиля, что пора пополнить запасы.

06

Уведомляет клиента, подписавшегося на отсутствующий товар о том, что товар появился в наличии.

Стоимость работ

Стоимость работ по внедрение CRM для интернет-магазина автозапчастей

Какая стоимость работ?

Внедрение CRM Битрикс24 для торговой компании может проводиться как проектное комплексное внедрение Битрикс24, так и на базе ежемесячных работ технической поддержки.

Актуальные цены на запуск готового интернет-магазина можно всегда узнать в разделе Готовые сайты. А разработка интернет-магазина с подготовкой нетипового дизайна страниц рассчитывается индивидуально.

Работы по внедрению Битрикс24 и запуску инернет-магазина для компании 69 tiles проводились в рамках проектных работ по техническому заданию, и заняли 255 часов.
Результат нашей работы

Отзывы о нашей работе

Отзывы и рекомендации наших клиентов
Директор группы компаний НАВИГАТОР
Бойко Виктор Викторович
В 2020 году компания «Навигатор» поставила под собой сложные и амбициозные задачи по цифровизации бизнеса: обновление всех веб-ресурсов компании, автоматизация бизнес-процессов, модернизация IT-инфраструктуры. Мы долго выбирали подрядчика, так как у нас были очень высокие требования к экспертизе и опыту будущего ключевого партнера.
Показать полностью
Заместитель генерального директора по развитию и продажам
Лысенко Андрей Игоревич
Выражаем благодарность компании RuMaster за комплексный, ответственный и экспертный подход в процессе реализации технологических работ по проектам компании «Завод кондиционеров «Август».
Показать полностью
Директор по маркетингу и продажам GM-АВТОВАЗ
Роман Ховрин
GM-АВТОВАЗ выражает благодарность компании-подрядчику RuMaster за проведенные работы по разработке и внедрению, поддержку и сопровождение официального сайта бренда Chevrolet NIVA, сайтов дилерских центров, CRM и корпоративного портала GM-АВТОВАЗ.
Показать полностью
Заместитель директора по коммерческим вопросам
Киселева Екатерина Александровна
Компания ООО «Центр Спорт», бренд TOTALBOX выражает благодарность IT-компании RuMaster за сотрудничество. За короткий срок, команда специалистов, разобралась в наших задачах, составила план внедрения новых информационных продуктов 1С-Битрикс24 и приступила к работе.
Показать полностью
Руководитель отдела маркетинга, AXIOMA
Ловкова Анастасия
Нам понравился подход команды RuMaster к поставленной нами задаче: был предложен рациональный вариант запуска сайта на готовом решении 1С-Битрикс. Для нас было важно, чтобы сайт был не просто информационный, но и хорошо продвигался в интернете, чтобы все базовые технические возможности в сайте уже были заложены.
Показать полностью
Руководитель интернет-направления
Шевченко Кирилл
Компания DECOMASTER выражает искреннюю благодарность интернет-агентству RuMaster за отличную работу по созданию нового сайта нашей компании, техническую поддержку и сопровождение сайта, внедрение и поддержку корпоративного портала.
Показать полностью
Обратная связь

Как заказать работы по внедрение CRM для интернет-магазина автозапчастей?

Свяжитесь с нами:
По телефону в Тольятти: +7 8482 65-12-25
Самаре: +7 846 300-25-55
Москве: +7 495 134-11-55
По электронной почте: info@ru-master.ru
Через онлайн консультант.


Или укажите ваши контактные данные в веб-форме ниже, и мы с вами свяжемся.

О компании RuMaster

RuMaster — это веб-агентство полного цикла. Мы постоянно совершенствуемся и чутко реагируем на новые тенденции в сфере IT-технологий. Наши достижения признаны ведущими рейтингами и экспертными группами России.

TOP-3 в Самарском регионе по внедрению и разработке на «1С-Битрикс»

TOP-3 в «Рейтинг Рунета» IT-компаний Приволжского федерального округа

В TOP-100 веб-студий России по версии экспертной группы Tagline

TOP-3 по Самарской области в Едином Рейтинге веб-студий России

Рейтинг RuMaster

Награды и достижения

1 место
I место в ежегодном рейтинге разработчиков сайтов Тольятти
1 место
I место в ежегодном рейтинге digital-агентств Тольятти
1 место
I место в ежегодном рейтинге CRM-интеграторов Самары
1 место
I место в ежегодном рейтинге разработчиков интернет-магазинов Самары
2 место
II место в ежегодном рейтинге разработчиков сайтов Самары
2 место
II место в ежегодном отраслевом рейтинге разработчиков «Авто и мото»
4 место
4 место в ежегодном рейтинге digital-агентств Самары
Наша экспертиза

Сертификаты и компетенции

1С-Битрикс
RuMaster — золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс
Битрикс24
RuMaster — золотой сертифицированный партнер Битрикс24
Хостинг
RuMaster — хостинг-партнер 1С-Битрикс
Бизнес-процессы
RuMaster — подтвержденная компетенция Бизнес-процессы
Интернет-магазин + CRM
RuMaster — подтвержденная компетенция Интернет-магазин + CRM
CRM
RuMaster — подтвержденная компетенция Интернет-магазин + CRM
Коробочная версия
RuMaster — подтвержденная компетенция Коробочная версия
Обратная связь

Остались вопросы? Проконсультируйтесь

Телефон
Адрес
Тольятти, ул. Спортивная, 1Б
Режим работы
09:00 - 18:00