Корзина
0
Поддержка и сопровождение Битрикс24

Поддержка и сопровождение Битрикс24

Любому порталу Битрикс24 нужна профессиональная поддержка и доработка. Без технической поддержки портал может быть выведен из строя ошибками или вирусом. Мы в RuMaster с 2012 года профессионально занимаемся поддержкой проектов на Битрикс24 любой сложности как в Тольятти так и по всей России.

Поддержка и сопровождение Битрикс24
Отражением качества наших услуг, является получение статуса Золотого сертифицированного партнера Битрикс24.
Задачи техподдержки

Какие задачи решает техническая поддержка при сопровождении Битрикс24?

После покупки лицензии Битрикс24 у большинства пользователей возникают одни и те же вопросы: что дальше? Как сделать так, чтобы продукт был синхронизирован с бизнесом? Как сделать процесс работы в системе удобным для сотрудников? Как  настроить интеграцию CRM с сайтом? С 1С? Как доработать необходимый функционал?

Поддержка Битрикс24 от RuMaster — это быстрое реагирование на инциденты, и многолетний опыт веб-разработки с 2005 года, что позволяет оперативно закрывать все технические задачи и трудности, возникающие на вашем портале и CRM-системе.

Настройка CRM Битрикс24

Настройка телефонии Битрикс24

Настройка и создание бизнес-процессов

Настройка сквозной аналитики

Настройка аналитических отчётов

Администрирование портала и взаимодействие с хостинг-провайдером

Контентные работы на портале

Настройка обмена данными с внешними информационными системами

Доработки и программирование для Битрикс24

Этапы работ

Схема работы по поддержке Битрикс24

Если вы уже выбрали тариф на поддержку портала Битрикс24, и заключили с нами договор постоянного обслуживания, то поставить задачу очень просто. Для этого нужно создать задачу в сервисе Битрикс24 (нашем или вашем), кратко описать задачу, приложить имеющиеся файлы и определить желаемую срочность выполнения работ.

При разовых обращениях, удобнее работать по специальному договору-оферте.

При абонентском обслуживании вам будет приходить ежемесячный счёт, содержащий следующие обязательные поля: тариф и цена на поддержку Битрикс24 в месяц. В конце месяца — отчет о работах с трудозатратами в часах.
01
Постановка задачи

Для разовых работ: вы отправляете нам запрос по почте или в веб-форме.
При абонентском обслуживании: вы ставите задачу в Битрикс24.

02
Предварительный расчёт

Мы сообщаем стоимость выполнения задачи для согласования.

03
Согласование и выполнение

Если стоимость вас устраивает, мы выполняем задачу.
Для разовых работ — выставляем cчёт на предоплату.

04
Результат

Вы получаете отчёт о выполнении задачи.

Стандарты обслуживания

Время реакции на запрос — до 1 часа

Отлаженные процессы работы и распределения обязанностей, позволяют нам гарантировать скорость реакции на обращение в отдел поддержки — до 1 часа.

Персональный технический менеджер

За поддержку Битрикс24 отвечает персональный технический менеджер. Он контролирует качество и сроки работы, предоставляет отчётность и является контактным лицом по всем оперативным вопросам, в режиме доступа по почте и телефону в рабочие дни с 9 до 18 часов.

Контроль работ и система отчётности

Предоставляем доступ в личный кабинет Битрикс24, где клиент может поставить новые задачи, отследить статус текущих задач, посмотреть отчётность по выполненным работам за любой период, баланс доступных часов и другую информацию.

Прайс-лист

Тарифы на техническую поддержку Битрикс24

В зависимости от типа проекта и особенностей задач по доработкам, мы предложим оптимальный тариф по поддержке вашего портала.
Разовые работы
Единоразовые работы по настройке и доработкам портала, когда проекту не требуется постоянная поддержка, а необходимы одна или несколько доработок, с возможностью предварительной оценки трудоёмкости.
От 1 часа

Предоплата: Полная стоимость предварительной оценки трудоёмкости задач.

Время реакции на задачу: В порядке очереди загруженности специалистов — от 1 до 5 дней.

Стоимость часа: 4 500 ₽ / час
4 500 ₽ / час
Абонемент: 10 часов в месяц
Вариант для постоянного администрирования и контроля с регулярным потоком задач.
От 10 часов / мес.

Ежемесячная абонентская плата.

Предоплата: Абонемент 10 часов — в начале месяца. Оплата сверх лимита, по факту отработанных часов — в конце месяца.

Неиспользованные часы по тарифу переносятся на следующий месяц.

Время реакции на задачу: 1 час

Стоимость дополнительного часа: 2 300 ₽ / час
23 000 ₽ / мес.
Депозит: 10 часов на 6 месяцев
Вариант для выполнения разовых работ с нерегулярным потоком задач.
От 10 часов / мес.

Нет обязательной ежемесячной платы.

Предоплата: За депозит от 10 часов работы любых специалистов поддержки.

Пополнение депозита — в любой момент времени на любое количество часов.

Оплаченные по депозиту часы можно использовать свободно в течение 6 месяцев.

Время реакции на задачу: 1 час

Стоимость часа: 3 000 ₽ / час
30 000 ₽
Оформить онлайн-заказ

Как заказать техническую поддержку Битрикс24

Чтобы заказать настройку или доработку Битрикс24 свяжитесь с нами:
По телефону в Тольятти: +7 8482 65-12-25
Самаре: +7 846 300-25-55
Москве: +7 495 134-11-55
По электронной почте: info@ru-master.ru
Через онлайн консультант.


Или укажите ваши контактные данные в веб-форме ниже, и мы с вами свяжемся.
Вопросы и ответы

Часто задаваемые вопросы

Обратная связь

Остались вопросы? Проконсультируйтесь

Телефон
Адрес
Тольятти, ул. Спортивная, 1Б
Режим работы
09:00 - 18:00
Скидки на услуги RuMaster

Скидки, акции и спецпредложения

Наши диджитал комбо-наборы, которые сэкономят вам время и деньги:

Скидки, акции и спецпредложения
Результат нашей работы

Отзывы о нашей работе

Отзывы и рекомендации наших клиентов
Директор группы компаний НАВИГАТОР
Бойко Виктор Викторович
В 2020 году компания «Навигатор» поставила под собой сложные и амбициозные задачи по цифровизации бизнеса: обновление всех веб-ресурсов компании, автоматизация бизнес-процессов, модернизация IT-инфраструктуры. Мы долго выбирали подрядчика, так как у нас были очень высокие требования к экспертизе и опыту будущего ключевого партнера.
Показать полностью
Заместитель генерального директора по развитию и продажам
Лысенко Андрей Игоревич
Выражаем благодарность компании RuMaster за комплексный, ответственный и экспертный подход в процессе реализации технологических работ по проектам компании «Завод кондиционеров «Август».
Показать полностью
Директор по маркетингу и продажам GM-АВТОВАЗ
Роман Ховрин
GM-АВТОВАЗ выражает благодарность компании-подрядчику RuMaster за проведенные работы по разработке и внедрению, поддержку и сопровождение официального сайта бренда Chevrolet NIVA, сайтов дилерских центров, CRM и корпоративного портала GM-АВТОВАЗ.
Показать полностью
Заместитель директора по коммерческим вопросам
Киселева Екатерина Александровна
Компания ООО «Центр Спорт», бренд TOTALBOX выражает благодарность IT-компании RuMaster за сотрудничество. За короткий срок, команда специалистов, разобралась в наших задачах, составила план внедрения новых информационных продуктов 1С-Битрикс24 и приступила к работе.
Показать полностью
Руководитель отдела маркетинга, AXIOMA
Ловкова Анастасия
Нам понравился подход команды RuMaster к поставленной нами задаче: был предложен рациональный вариант запуска сайта на готовом решении 1С-Битрикс. Для нас было важно, чтобы сайт был не просто информационный, но и хорошо продвигался в интернете, чтобы все базовые технические возможности в сайте уже были заложены.
Показать полностью
Руководитель интернет-направления
Шевченко Кирилл
Компания DECOMASTER выражает искреннюю благодарность интернет-агентству RuMaster за отличную работу по созданию нового сайта нашей компании, техническую поддержку и сопровождение сайта, внедрение и поддержку корпоративного портала.
Показать полностью

О компании RuMaster

Мы постоянно совершенствуемся и чутко реагируем на новые тенденции в сфере IT-технологий. Наши достижения признаны ведущими рейтингами и экспертными группами России.

TOP-3 в Самарском регионе по внедрению и разработке на «1С-Битрикс»

TOP-3 в «Рейтинг Рунета» IT-компаний Приволжского федерального округа

В TOP-100 веб-студий России по версии экспертной группы Tagline

TOP-3 по Самарской области в Едином Рейтинге веб-студий России

Рейтинг RuMaster

Награды и достижения

1 место
I место в ежегодном рейтинге разработчиков сайтов Тольятти
1 место
I место в ежегодном рейтинге digital-агентств Тольятти
1 место
I место в ежегодном рейтинге CRM-интеграторов Самары
1 место
I место в ежегодном рейтинге разработчиков интернет-магазинов Самары
2 место
II место в ежегодном рейтинге разработчиков сайтов Самары
2 место
II место в ежегодном отраслевом рейтинге разработчиков «Авто и мото»
4 место
4 место в ежегодном рейтинге digital-агентств Самары
Наша экспертиза

Сертификаты и компетенции

1С-Битрикс
RuMaster — золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс
Битрикс24
RuMaster — золотой сертифицированный партнер Битрикс24
Хостинг
RuMaster — хостинг-партнер 1С-Битрикс
Бизнес-процессы
RuMaster — подтвержденная компетенция Бизнес-процессы
Интернет-магазин + CRM
RuMaster — подтвержденная компетенция Интернет-магазин + CRM
CRM
RuMaster — подтвержденная компетенция Интернет-магазин + CRM
Коробочная версия
RuMaster — подтвержденная компетенция Коробочная версия

Делаем ваш бизнес сильнее с помощью цифровых технологий

За 17 лет мы накопили огромный опыт в разработке сайтов и интернет-магазинов. Для большинства задач уже разработаны готовые решения конкретно под вашу отрасль и тип бизнеса, что позволяет сократить расходы и время на запуск. Мы подберём или разработаем оптимальное решение для старта продвижения бизнеса в интернете.

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете на это свое согласие.
Понятно