Тольятти
Самара
Тольятти
NIVA CHEVROLET. ЧАСТЬ 3

Внедрение CRM и цифрового контроля за работой дилерской сети NIVA Chevrolet. Часть 3

На базе «1С-Битрикс: Корпоративный портал» запущена централизованная CRM-система для обработки заявок всеми дилерскими центрами Chevrolet NIVA.

У каждого дилерского центра свои аккаунты на портале Битрикс24, под которыми авторизуются сотрудники дилерского центра: отдела продаж, сервиса, запчастей и маркетинга. Рабочее время дилерских центров и все уведомления настроено с учетом часового пояса, в котором работает салон автодилера.
Внедрение CRM

Внедрение CRM Битрикс24

За каждым дилером закреплены кураторы — региональные представители по продажам автомобилей, сервису и запчастям. Они являются наблюдателями за заявками своих дилеров, и контролируют качество и скорость обработки лидов дилерскими центрами в Битрикс24.
Заявки с сайта, виджетов и онлайн-консультантов

Заявки с сайта, виджетов и онлайн-консультантов

Список лидов, обновляемый в режиме реального времени.

Заявки со всех веб-форм на сайтах дилеров и официального сайта передаются в CRM Битрикс24 в Лиды, которые обрабатывают сотрудники дилерских центров самостоятельно.
Бизнес-процесс автоназначения наблюдателей у заявок

Бизнес-процесс автоназначения наблюдателей у заявок

Автоматическое определение типа и направления заявки, назначения для нее наблюдателя — регионального представителя
Отчеты руководителя

Отчеты руководителя

Отчеты для руководителей отделов с настроенными правами доступа.
Заявки с сайта, виджетов и онлайн-консультантов.
Список лидов, обновляемый в режиме реального времени.
Контроль

Контроль за работой дилеров и сотрудников

Все коммуникации дилеров с пользователями основного сайта, с сайтов дилерских центров — централизованы, ведутся, учитываются, анализируются в единой CRM-системе.
Обработка онлайн-заявок

Обработка онлайн-заявок

Если заявка не обработана дилером в течение 2 часов, дилер получает соответствующие уведомления на Email и в порта Битрикс24.
Если заявка не обработана дилером в течение 4 часов, региональный представитель, курирующий дилерский центр получает соответствующие уведомления на Email и в портал Битрикс24.
Контроль региональных представителей

Контроль региональных представителей

Отчет, отражающий ситуацию о просрочке обработки заявок автосалонами в реальном времени с группировкой по региональным представителям.
Контроль времени обработки заявок

Контроль времени обработки заявок

Статистика просрочек обработки заявок дилерами в динамике за прошедшие периоды.
Контроль за работой дилеров и сотрудников

Виджеты на сайтах дилеров интегрированы с единой CRM

Виджеты, установленные на сайтах дилеров настраиваются и управляются на стороне Битрикс24.

Ситуация, когда дилерские центры могли игнорировать обработку заявок сайта (носившая массовый характер в регионах) после запуска централизованной CRM была полностью исключена.
Настройки виджетов

На сайтах дилеров подключены онлайн-консультанты и веб-формы Контакт-центра.

Индивидуальные настройки для каждого дилера

Для каждого дилерского центра свои индивидуальные настройки времени работы онлайн-чатов.

Распределение очередности обращений

На основном сайте Chevrolet NIVA установлен онлайн-консультант, отвечают на который все дилеры соответствующего города по очереди.

Отчеты по диалогам

Архив и статистика всех диалогов дилеров с пользователями.

Автоматизация процессов

Автоматический сбор обратной связи от клиентов: удовлетворенность клиентов

Результаты опроса клиентов и комментарий о качестве работы дилерского центра поступает обратно в CRM и попадает в исходную заявку. Таким образом ведется непрерывное обогащение лидов дополнительными данными без создания дублей (единый профиль клиента).
01
Заявка

Оформив заявку на сайте, пользователь сразу получает email-подтверждение фиксации обращения.

02
Опрос

Клиент получает автоматическое email-письмо с опросом через 24 часа после оформления заявки на сайте.

03
Комментарий

Дополнительно, по ссылке из письма, клиент может оставить расширенный комментарий о работе автосалона.

04
Отчет

На основе полученных данных, и благодаря объединению профилей пользователей, система строит отчеты по полученной обратной связи.

Отчеты по результатам автоматического опроса удовлетворенности клиентов

В результате получаемой обратной связи проводятся проверки. Данный подход позволил эффективнее контролировать качество обслуживания покупателей в дилерских центрах.
Отчет «Дилер не связался»

Отчет содержит данные Заявки, ссылку на конкретную заявку, ответственного дилера, наблюдателя, и дополнительный комментарий пользователя.

Отчет «Дилер связался, но обслуживание не устраивает»

Отчет содержит данные Заявки, ссылку на конкретную заявку, ответственного дилера, наблюдателя, и дополнительный комментарий пользователя.

Отчет «Дилер не связался»

Отчет содержит данные Заявки, ссылку на конкретную заявку, ответственного дилера, наблюдателя, и дополнительный комментарий пользователя.

Отчет «Дилер не связался»
Отчет «Дилер связался, но обслуживание не устраивает»
Отчет «Дилер не связался»
Безопасность

Разделение прав доступа в CRM

Мы уделили большое внимание безопасности, управлению и настройке прав доступа дилеров и сотрудников GM-АВТОВАЗ к системе.
Иерархия и структура CRM

Индивидуальные доступы и настройки прав для каждого отдела.

Целостность отчетов

Система не позволяет изменять сотрудникам ключевые параметры и свойства Лидов, чтобы избежать искажения в аналитических отчетах.

Персональные данные

Система не позволяет изменять сотрудникам ключевые параметры своих учетных записей.

Восстановление после удаления

Система отслеживает любые изменения в Лидах, позволяет восстановить удаленные элементы, и фиксирует все действия сотрудников и дилерских центров на портале.

Стоимость работ

Стоимость работ и заказ внедрения Битрикс24 для дилерской сети или франшизы

Какая стоимость работ?

Внедрение CRM Битрикс24 для дилерской сети или франшизы может проводиться как проектное комплексное внедрение Битрикс24, так и на базе ежемесячных работ технической поддержки.

Работы по внедрению Битрикс24 в компанию GM-АВТОВАЗ проводились в рамках ежемесячной технической поддержки портала в объёме 120 часов в месяц.
Отзыв

Отзыв заказчика

«Команда RuMaster разработала и реализовала стратегию и последовательный план внедрения всех задуманных нами идей и поставленных задач, что позволило запустить официальный сайт и сайты всей дилерской сети за 5 месяцев, автоматизировать отдел продаж за 2 месяца, и отдел маркетинга за 3 месяца. Это невероятные сроки для проекта такого масштаба, что говорит о профессионализме и высокой экспертизе специалистов подрядчика.

Анастасия Ловкова, руководитель веб-проектов GM-АВТОВАЗ
Отзыв заказчика
«GM-АВТОВАЗ выражает благодарность компании-подрядчику RuMaster за проведенные работы по разработке и внедрению, поддержку и сопровождение официального сайта бренда Chevrolet NIVA, сайтов дилерских центров, CRM и корпоративного портала GM-АВТОВАЗ.

Компания RuMaster провела комплексное внедрение и автоматизацию работы Отдела продаж и Отдела маркетинга GM-АВТОВАЗ в составе:

  • Разработка и техническая поддержка официального сайта Chevrolet NIVA, разработка и техническая поддержка 120 (ста двадцати) сайтов официальных дилеров GM-АВТОВАЗ в режиме многосайтовости, с отдельными административными разделами для головного офиса и для каждого дилерского центра с распределенными правами доступа. Работы Подрядчиком проведены в рекордные сроки и с высоким качеством.
  • Внедрение, настройка и техническая поддержка корпоративного портала Битрикс24 и CRM, настройка бизнес-процессов и автоматизации работы Отдела продаж, Отдела маркетинга, настройка работы всех Дилерских центров GM-АВТОВАЗ в корпоративном портале Битрикс24, и взаимодействие их с сотрудниками компании, с распределением прав доступа.
  • Сотрудники компании RuMaster также успешно выполнили работы по интеграции сайта и портала GM-АВТОВАЗ с внешними сервисами, в составе:
  • Real-Time обмен данными официального сайта Chevrolet NIVA с ERP SAP, и корпоративным порталом Битрикс24.
  • Интеграция официального сайта Chevrolet NIVA и 120 сайтов Дилерских центров с сервисами сквозной аналитики и статистики.
  • Интеграция корпоративного портала с API сервисов Яндекс и Google.

На всем протяжении сотрудничества и совместной работы над проектами GM-АВТОВАЗ, специалисты компании RuMaster продемонстрировали высокую экспертизу, внимание к деталям, ответственность и оперативность в работе. GM-АВТОВАЗ и рекомендует компанию RuMaster как надежного партнера и подрядчика.»

Роман Ховрин, директор по маркетингу и продажам GM-АВТОВАЗ
Обратная связь

Как заказать работы по внедрению CRM Битрикс24 для дилерской сети или франшизы?

Чтобы заказать внедрение CRM Битрикс24, свяжитесь с нами:
По телефону в Тольятти: +7 8482 65-12-25
Самаре: +7 846 300-25-55
Москве: +7 495 134-11-55
По электронной почте: info@ru-master.ru
Через онлайн консультант.


Или укажите ваши контактные данные в веб-форме ниже, и мы с вами свяжемся.
Скидки на услуги RuMaster

Скидки, акции и спецпредложения

Наши диджитал комбо-наборы, которые сэкономят вам время и деньги:

Скидки, акции и спецпредложения