Корзина
0
DECOMASTER. ЧАСТЬ 3

Внедрение CRM Битрикс24 для компании Decomaster. Часть 3

Для эффективной работы менеджеров розничного и оптового отделов продаж Decomaster с онлайн-заказами, и с целью максимальной автоматизации всех процессов, необходимо было интегрировать интернет-магазин не только с программой 1С, но и с CRM-системой.
CRM Битрикс24

Автоматизация продаж в CRM Битрикс24

Мы реализовали интеграцию интернет-магазина, веб-сервисов Decomaster и 1С:Предприятие с Битрикс24.
01
Онлайн-заказы розница

Все розничные онлайн-заказы регистрируются в CRM Битрикс24, и обрабатываются менеджерами по единым правилам.

02
Онлайн-заказы оптовые

Все оптовые запросы с сайта регистрируются в CRM Битрикс24 как Лиды, и обрабатываются менеджерами оптового отдела.

03
Заявки на дилерство

Все запросы на дилерство интегрированы с CRM Битрикс24 как Лиды, и обрабатываются менеджерами оптового отдела.

04
Онлайн-консультации

Вопрос-ответ, онлайн-сервисы, веб-формы интегрированы с CRM Битрикс24 компании Decomaster и обрабатываются ответственными менеджерами, распределяясь по городам и темам запросов.

05
IP-телефония МТС

Облачная телефония от МТС — сервис @втосекретарь (Автосекретарь МТС) интегрирована в Битрикс24, настроен колтрекинг, все входящие и исходящие звонки записываются и сохраняются в CRM.

06
Онлайн-чаты

В CRM интегрированы онлайн-чаты социальных сетей и мессенджеров. Менеджеры в одном окне могут общаться с покупателями из десятка разных подсистем.

07
Автоматизация оказания услуг

Процедуры оказания сложных и простых услуг автоматизированы, регламентированы и настроены через бизнес-процессы.

08
Интерация Битрикс24 с 1С:УПП

Информация о заказах и контрагентах автоматически поддерживается в актуальном состоянии во всех трех системах: Сайт → 1C → CRM.

09
Маркетинговый отчет

Автоматизирован процесс сбора и аналитики результатов маркетинговой деятельности в интернет.

Интернет-магазин + CRM

Обработка заказов в CRM

Все коммуникации менеджеров с пользователями — централизованы, ведутся, учитываются, анализируются в единой CRM-системе.

Менеджер из CRM может посмотреть все заказы с сайта, внести изменения в товары, изменить статус, создать новый заказ, привязать заказ к сделке.

Заказы с сайта попадают и хранятся в CRM в отдельном отчете.

Вся подробная информация о заказе представлена в карточке заказа и синхронизируется с интернет-магазином.
CRM Битрикс24

Настройка виджетов и открытых линий CRM

Все коммуникации менеджеров с пользователями — централизованы, ведутся, учитываются, анализируются в единой CRM-системе.

Заявки со всех веб-форм на сайте автоматически распределяются по ответственным менеджерам в зависимости от темы запроса и города пользователя.

Настройки виджетов
На сайте подключены онлайн-консультанты и веб-формы Контакт-центра по всем каналам продаж.

Сквозная аналитика по обращениям
В CRM отражается список всех обращений с информацией обо всех источниках траффика.
Сквозная аналитика

Сквозная аналитика CRM Битрикс24

Главный аналитический паттерн мышления: интерпретация цифр → выводы → внесение изменений. Чтобы эффективно его отрабатывать, нужны цифры. В CRM Битрикс24 требовалось настроить максимально прозрачную и удобную сквозную аналитику данных по каналам продвижения, бюджетам и конверсиям, составить стратегии работы с каналами продвижения на основе данных.

Отчеты

Мы идентифицировали с помощью UTM-меток, ссылающихся доменов, поисковых систем и коллтрекинга все каналы привлечения трафика на сайт и телефонные продажи, и настроили модуль сквозной аналитики Битрикс24 в связке с CRM. Это позволило сформировать сквозные наглядные аналитические отчеты по всем каналам трафика.

Интеграция Битрикс24 с Яндекс.Директ, GoogleAds, Вконтакте позволила сотрудникам отдела маркетинга анализировать эффективность рассылок и других маркетинговых каналов, учитывать региональность посетителей.
Сквозная аналитика

Отчеты для руководителя отдела маркетинга

Системный анализ трафика по источникам, локализации проблем, нахождение решения. Построение кастомных отчетов. Формулирование и тестирование гипотез.

Составление стратегий по работе с каналами на основе данных. Выбор подходящих методов анализа оффлайн-коммуникаций.
Сквозная аналитика

Отслеживание каналов трафика

Настройка 40 каналов трафика: соцсети, мероприятия, реклама, тв-проекты, партнерский маркетинг, профессиональные площадки, акции, email-маркетинг, сторонние ресурсы, seo-трафик.
Сквозная аналитика

Отчеты для специалистов отдела маркетинга и руководителя интернет-магазина

Система бизнес-показателей. Возможность быстрого анализа данных для нахождения точек роста, контроль работы команды маркетинга. Внедрение культуры работы с данными в компании. Эффективные принятия решений и распределение бюджетов.
Аналитика агрегирует и предоставляет данные в различных срезах об эффективности работы каждого канала продаж.
Стоимость работ

Стоимость работ и заказ внедрения Битрикс24 для производственной компании

Какая стоимость работ?

Внедрение CRM Битрикс24 для производственной компании может проводиться как проектное комплексное внедрение Битрикс24, так и на базе ежемесячных работ технической поддержки.

Работы по внедрению Битрикс24 в компанию Decomaster проводились в рамках ежемесячной технической поддержки портала в объёме 35 часов в месяц.
Отзыв

Отзыв заказчика

Показатель нашей отличной работы — довольные заказчики.
Компания DECOMASTER выражает искреннюю благодарность интернет-агентству RuMaster за отличную работу по созданию нового сайта нашей компании, техническую поддержку и сопровождение сайта, внедрение и поддержку корпоративного портала Битрикс24.

С 2018 года по настоящее время команда RuMaster оказывает услуги разработки и непрерывного digital-сопровождения веб-представительств и сервисов нашей компании, среди которых:

  • разработка нового сайта интернет-магазина Decomaster;
  • внедрение корпоративного портала и CRM Битрикс24;
  • интеграция с сайтом и настройка 1С;
  • разработка веб-сервисов и маркетинговых отчетов;
  • интеграция сайта и корпоративного портала по API с внешними сервисами.
Результаты работы команды профессионалов RuMaster позволяют нам увеличивать онлайн-продажи и наращивать клиентскую и партнерскую базы.

Отдельно хотим отметить слаженную работу всей команды, четкое следование план-графику выполнения работ, оперативное получение информации обо всех этапах реализации проекта, всестороннюю помощь и поддержку со стороны агентства по всем возникающим в процессе работы вопросам.
Обратная связь

Как заказать работы по внедрению CRM Битрикс24 для производственной компании?

Чтобы заказать внедрение CRM Битрикс24, свяжитесь с нами:
По телефону в Тольятти: +7 8482 65-12-25
Самаре: +7 846 300-25-55
Москве: +7 495 134-11-55
По электронной почте: [email protected]
Через онлайн консультант.


Или укажите ваши контактные данные в веб-форме ниже, и мы с вами свяжемся.
Скидки на услуги RuMaster

Скидки, акции и спецпредложения

Наши диджитал комбо-наборы, которые сэкономят вам время и деньги:

Скидки, акции и спецпредложения
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете на это свое согласие.
Понятно