Тольятти
Самара
Тольятти
DECOMASTER. ЧАСТЬ 3

Внедрение CRM Битрикс24 для компании Decomaster. Часть 3

Для эффективной работы менеджеров розничного и оптового отделов продаж Decomaster с онлайн-заказами, и с целью максимальной автоматизации всех процессов, необходимо было интегрировать интернет-магазин не только с программой 1С, но и с CRM-системой.
CRM Битрикс24

Автоматизация продаж в CRM Битрикс24

Мы реализовали интеграцию интернет-магазина, веб-сервисов Decomaster и 1С:Предприятие с Битрикс24.
01
Онлайн-заказы розница

Все розничные онлайн-заказы регистрируются в CRM Битрикс24, и обрабатываются менеджерами по единым правилам.

02
Онлайн-заказы оптовые

Все оптовые запросы с сайта регистрируются в CRM Битрикс24 как Лиды, и обрабатываются менеджерами оптового отдела.

03
Заявки на дилерство

Все запросы на дилерство интегрированы с CRM Битрикс24 как Лиды, и обрабатываются менеджерами оптового отдела.

04
Онлайн-консультации

Вопрос-ответ, онлайн-сервисы, веб-формы интегрированы с CRM Битрикс24 компании Decomaster и обрабатываются ответственными менеджерами, распределяясь по городам и темам запросов.

05
IP-телефония МТС

Облачная телефония от МТС — сервис @втосекретарь (Автосекретарь МТС) интегрирована в Битрикс24, настроен колтрекинг, все входящие и исходящие звонки записываются и сохраняются в CRM.

06
Онлайн-чаты

В CRM интегрированы онлайн-чаты социальных сетей и мессенджеров. Менеджеры в одном окне могут общаться с покупателями из десятка разных подсистем.

07
Автоматизация оказания услуг

Процедуры оказания сложных и простых услуг автоматизированы, регламентированы и настроены через бизнес-процессы.

08
Интерация Битрикс24 с 1С:УПП

Информация о заказах и контрагентах автоматически поддерживается в актуальном состоянии во всех трех системах: Сайт → 1C → CRM.

09
Маркетинговый отчет

Автоматизирован процесс сбора и аналитики результатов маркетинговой деятельности в интернет.

Интернет-магазин + CRM

Обработка заказов в CRM

Все коммуникации менеджеров с пользователями — централизованы, ведутся, учитываются, анализируются в единой CRM-системе.

Менеджер из CRM может посмотреть все заказы с сайта, внести изменения в товары, изменить статус, создать новый заказ, привязать заказ к сделке.

Заказы с сайта попадают и хранятся в CRM в отдельном отчете.

Вся подробная информация о заказе представлена в карточке заказа и синхронизируется с интернет-магазином.
CRM Битрикс24

Настройка виджетов и открытых линий CRM

Все коммуникации менеджеров с пользователями — централизованы, ведутся, учитываются, анализируются в единой CRM-системе.

Заявки со всех веб-форм на сайте автоматически распределяются по ответственным менеджерам в зависимости от темы запроса и города пользователя.

Настройки виджетов
На сайте подключены онлайн-консультанты и веб-формы Контакт-центра по всем каналам продаж.

Сквозная аналитика по обращениям
В CRM отражается список всех обращений с информацией обо всех источниках траффика.
Сквозная аналитика

Сквозная аналитика CRM Битрикс24

Главный аналитический паттерн мышления: интерпретация цифр → выводы → внесение изменений. Чтобы эффективно его отрабатывать, нужны цифры. В CRM Битрикс24 требовалось настроить максимально прозрачную и удобную сквозную аналитику данных по каналам продвижения, бюджетам и конверсиям, составить стратегии работы с каналами продвижения на основе данных.
Сквозная аналитика CRM Битрикс24

Отчеты

Мы идентифицировали с помощью UTM-меток, ссылающихся доменов, поисковых систем и коллтрекинга все каналы привлечения трафика на сайт и телефонные продажи, и настроили модуль сквозной аналитики Битрикс24 в связке с CRM. Это позволило сформировать сквозные наглядные аналитические отчеты по всем каналам трафика.

Интеграция Битрикс24 с Яндекс.Директ, GoogleAds, Вконтакте позволила сотрудникам отдела маркетинга анализировать эффективность рассылок и других маркетинговых каналов, учитывать региональность посетителей.
Отчеты для руководителя отдела маркетинга
Сквозная аналитика

Отчеты для руководителя отдела маркетинга

Системный анализ трафика по источникам, локализации проблем, нахождение решения. Построение кастомных отчетов. Формулирование и тестирование гипотез.

Составление стратегий по работе с каналами на основе данных. Выбор подходящих методов анализа оффлайн-коммуникаций.
Отслеживание каналов трафика
Сквозная аналитика

Отслеживание каналов трафика

Настройка 40 каналов трафика: соцсети, мероприятия, реклама, тв-проекты, партнерский маркетинг, профессиональные площадки, акции, email-маркетинг, сторонние ресурсы, seo-трафик.
Отчеты для специалистов отдела маркетинга и руководителя интернет-магазина
Сквозная аналитика

Отчеты для специалистов отдела маркетинга и руководителя интернет-магазина

Система бизнес-показателей. Возможность быстрого анализа данных для нахождения точек роста, контроль работы команды маркетинга. Внедрение культуры работы с данными в компании. Эффективные принятия решений и распределение бюджетов.
Аналитика агрегирует и предоставляет данные в различных срезах об эффективности работы каждого канала продаж.
Стоимость работ

Стоимость работ и заказ внедрения Битрикс24 для производственной компании

Какая стоимость работ?

Внедрение CRM Битрикс24 для производственной компании может проводиться как проектное комплексное внедрение Битрикс24, так и на базе ежемесячных работ технической поддержки.

Работы по внедрению Битрикс24 в компанию Decomaster проводились в рамках ежемесячной технической поддержки портала в объёме 35 часов в месяц.
Отзыв

Отзыв заказчика

Показатель нашей отличной работы — довольные заказчики.
Отзыв заказчика
Компания DECOMASTER выражает искреннюю благодарность интернет-агентству RuMaster за отличную работу по созданию нового сайта нашей компании, техническую поддержку и сопровождение сайта, внедрение и поддержку корпоративного портала Битрикс24.

С 2018 года по настоящее время команда RuMaster оказывает услуги разработки и непрерывного digital-сопровождения веб-представительств и сервисов нашей компании, среди которых:

  • разработка нового сайта интернет-магазина Decomaster;
  • внедрение корпоративного портала и CRM Битрикс24;
  • интеграция с сайтом и настройка 1С;
  • разработка веб-сервисов и маркетинговых отчетов;
  • интеграция сайта и корпоративного портала по API с внешними сервисами.
Результаты работы команды профессионалов RuMaster позволяют нам увеличивать онлайн-продажи и наращивать клиентскую и партнерскую базы.

Отдельно хотим отметить слаженную работу всей команды, четкое следование план-графику выполнения работ, оперативное получение информации обо всех этапах реализации проекта, всестороннюю помощь и поддержку со стороны агентства по всем возникающим в процессе работы вопросам.
Обратная связь

Как заказать работы по внедрению CRM Битрикс24 для производственной компании?

Чтобы заказать внедрение CRM Битрикс24, свяжитесь с нами:
По телефону в Тольятти: +7 8482 65-12-25
Самаре: +7 846 300-25-55
Москве: +7 495 134-11-55
По электронной почте: info@ru-master.ru
Через онлайн консультант.


Или укажите ваши контактные данные в веб-форме ниже, и мы с вами свяжемся.
Скидки на услуги RuMaster

Скидки, акции и спецпредложения

Наши диджитал комбо-наборы, которые сэкономят вам время и деньги:

Скидки, акции и спецпредложения