Тольятти
Самара
Тольятти
Тольятти, ул. Спортивная, 1Б
0
Корзина
Корзина пуста
Корзина
0
Тольятти
Самара
Тольятти
Разработка интернет-магазина автозапчастей «Навигатор»

Разработка интернет-магазина автозапчастей «Навигатор». Часть 1

Навигатор — одна из крупнейших компаний Поволжья на рынке сбыта запасных частей — более 25 лет. На сегодняшний день к услугам клиентов 17 розничных магазинов в г. Самара, Тольятти, Сызрань, Ульяновск, 4 автосервиса полного цикла, интернет-магазин с доставкой по всей России и ассортиментом — более 50 тыс. товаров.

В 2021 году компания Навигатор поставила задачу создать единое информационное пространство для трех направлений деятельности: розничная оффлайн-торговля (запчасти Lada и иномарки), интернет-магазин розница (запчасти Lada и иномарки) и услуги автосервиса.

Задачи разработки

Повышение эффективности бизнес-процессов онлайн-продаж

Объединение онлайн-продаж отечественных запчастей и иномарочных на одном сайте

Контроль и автоматизация интернет-магазина (розница)

Реализация интеграций с внешними сервисами

Выбор технологической платформы

На начало проекта с командой RuMaster у Заказчика уже существовало несколько работающих веб-решений, которые не устраивал его сразу по нескольким причинам.

Под каждое из направлений бизнеса (запчасти Lada, запчасти иномарок, сервис и ремонт) существовал свой собственный веб-сайт на разных поддоменах, и каждый на своем облачном «конструкторе» сайтов. Исходный код не принадлежал заказчику и был недоступен для доработок, что накладывало определенные ограничения.

В результате чего отсутствовал технический контроль за веб-инфраструктурой, не было возможности создать собственные интеграции для автоматизации многих процессов и настройки прозрачной аналитики.
Руководством «Навигатора» было принято решение объединить все направления компании в один сайт на одной современной и надежной платформе. Совместно с компанией RuMaster была разработана архитектура решения, выбрана редакция «1С-Битрикс:

Корпоративный портал», позволяющая бесшовно интегрироваться в существующую IT-инфраструктуру компании. В рамках платформы реализована новая веб-система, объединяющая на единой базе данных в режиме мультисайтовости: интернет-магазин, сервисный центр, колл-центр, корпоративный портал для сотрудников, CRM-систему и обработку заказов.

Реализованные RuMaster-ом интеграции в рамках проекта

01

Двусторонняя интеграция с программой 1С: УТ по обмену каталога товаров и заказов. Около 50 тысяч номенклатурных позиций.

02

Интеграция по API со справочником автозапчастей Laximo (з/ч иномарок).

03

Интеграция по API с сервисом ABCP для импорта проценок (прайс-листов) поставщиков (з/ч иномарок) и кроссов (аналогов) запчастей и аксессуаров. Более миллиона товаров.

Интеграция

Гибридный обмен каталога товаров с 1С-Битрикс

Особенность каталога товаров в интернет-магазине заключается в том, что часть номенклатуры импортируется и обновляется из «1С: Управление торговлей» — это автозапчасти отечественного производства и автомобильные аксессуары (шины, диски, аккумуляторы, масла и технические жидкости). А все запчасти для иномарок (название, применяемость, цены и наличие) импортируются и обновляются из внешних источников: Laximo, ABCP. Для каждой иномарочной позиции сайт предлагает кроссы, аналоги и замены, которые также импортируются из внешней базы ABCP.

Интеграция Битрикс с 1С: Управление торговлей

Все товары, для которых найдено на стороне сайта соответствие, выгружаемое из 1С, — находятся в статусе «в наличии» на складах (оффлайн-магазинах) «Навигатор».

Все товары без соответствия из 1С — «под заказ».

У всех товаров на сайте указаны цены: из 1С или из прайс-листа поставщика (ABCP), а также сроки доставки. Наличие указывается только у тех товаров, что есть на складе «Навигатора» (из 1C).

Сроки доставки рассчитываются автоматически в зависимости от местонахождения покупателя.
Интеграция

Интеграция Битрикс с Laximo.OEM

Для реализации справочника (категоризации) автозапчастей иномарок был выбран сервис Laximo (Лаксимо). Специалисты RuMaster сделали интеграцию на базе API Laximo.OEM — профессиональной справочной системы, обеспечивающей однозначную идентификацию транспортного средства и предоставляющей информацию по его запчастям в рамках сервиса каталогов оригинальных запчастей.
На сайте мы реализовали способы идентификации транспортного средства:
  • по VIN-номеру или по номеру кузова (Frame) без указания бренда
  • по характеристикам автомобиля (модельный ряд, год выпуска, комплектация)
  • по области поиска, определенной для конкретного бренда (например, подкапотная табличка — Nissan и т.д.)

и способы поиска OEM (оригинальных автозапчастей)
  • по названию детали в группах
  • по изображению узла в категориях
  • по известному коду узла
Интеграция

Интеграция Битрикс с ABCP

Заказчик использует инструменты и CRM ABCP для работы сотрудников отдела по продаже запасных частей для иномарок. Но интернет-магазин иномарочных запчастей работает на платформе 1С-Битрикс и интегрирован с основным сайтом компании.
Заказы из ABCP выгружаются и обрабатываются в 1С. Прайс-листы поставщиков, замены, аналоги и кроссы — выгружаются и обновляются на сайт с помощью API-ннтеграции, которую настроили специалисты компании RuMaster: функционал генерации прайсов для агрегирования нескольких поставщиков и всех их складов в один файл с ценами профилей по запросу с сайта Навигатора, и импорт его на сайт.

Сценарий работы каталога товаров

Сценарий работы каталога товаров

Иномарочные позиции

Пользователь ищет запчасть:
  • или по марке / модели / комплектации автомобиля
  • или из справочника авто или по VIN / FRAME номеру кузова (запросы к API Laximo), а далее нужные ему технологический узел и запасную часть
  • или просто ищет ее в поиске по артикулу

В тот момент, когда в браузере открывается карточка товара, сайт отправляет запрос в ABCP с целью подобрать все возможные вариации запчасти с ценами и наличием. В результате пользователь получает карточку товара, где он может выбрать нужную ему запчасть (а чаще аналог) с ценой, наличием и сроком доставки.

Сайт кэширует все запросы к Laximo, чтобы ускорить процесс поиска и подбора запчастей.
Сценарий работы каталога товаров

Отечественные позиции автозапчастей и авто-аксессуаров

Пользователь ищет товар по навигационной структуре категорий, выгружаемой из 1С. Все товары находятся в наличии в магазинах «Навигатор», что отражено в каждой карточке товара по каждому складу. Чтобы пользователю легче было искать нужную позицию на сайте предусмотрены фильтры по параметрам.

В 1С заказчика у товаров нет свойств, поэтому свойства для товаров берутся из внешних баз, подгружаемых на сайт с внешних источников. Товары идентифицируются и сопоставляются по артикулу с товарами из 1С.

Интеграция интернет-магазина автозапчастей с CRM Битрикс24

Все заказы с сайта, обращения, веб-формы, онлайн-чаты, бронирование попадают и обрабатывается в CRM Битрикс24.
Стоимость работ

Стоимость работ по запуску интернет-магазина автозапчастей

Какая стоимость работ?

Актуальные цены на запуск готового интернет-магазина можно всегда узнать в разделе Готовые сайты. А разработка интернет-магазина с подготовкой нетипового дизайна страниц рассчитывается индивидуально.

Работы по запуску интернет-магазина для компании «Навигатор» проводились в рамках проектных работ по техническому заданию, и заняли 450 часов.
Результат нашей работы

Отзывы о нашей работе

Отзывы и рекомендации наших клиентов
Директор группы компаний НАВИГАТОР
Бойко Виктор Викторович
В 2020 году компания «Навигатор» поставила под собой сложные и амбициозные задачи по цифровизации бизнеса: обновление всех веб-ресурсов компании, автоматизация бизнес-процессов, модернизация IT-инфраструктуры. Мы долго выбирали подрядчика, так как у нас были очень высокие требования к экспертизе и опыту будущего ключевого партнера.
Показать полностью
Заместитель генерального директора по развитию и продажам
Лысенко Андрей Игоревич
Выражаем благодарность компании RuMaster за комплексный, ответственный и экспертный подход в процессе реализации технологических работ по проектам компании «Завод кондиционеров «Август».
Показать полностью
Директор по маркетингу и продажам GM-АВТОВАЗ
Роман Ховрин
GM-АВТОВАЗ выражает благодарность компании-подрядчику RuMaster за проведенные работы по разработке и внедрению, поддержку и сопровождение официального сайта бренда Chevrolet NIVA, сайтов дилерских центров, CRM и корпоративного портала GM-АВТОВАЗ.
Показать полностью
Заместитель директора по коммерческим вопросам
Киселева Екатерина Александровна
Компания ООО «Центр Спорт», бренд TOTALBOX выражает благодарность IT-компании RuMaster за сотрудничество. За короткий срок, команда специалистов, разобралась в наших задачах, составила план внедрения новых информационных продуктов 1С-Битрикс24 и приступила к работе.
Показать полностью
Руководитель отдела маркетинга, AXIOMA
Ловкова Анастасия
Нам понравился подход команды RuMaster к поставленной нами задаче: был предложен рациональный вариант запуска сайта на готовом решении 1С-Битрикс. Для нас было важно, чтобы сайт был не просто информационный, но и хорошо продвигался в интернете, чтобы все базовые технические возможности в сайте уже были заложены.
Показать полностью
Руководитель интернет-направления
Шевченко Кирилл
Компания DECOMASTER выражает искреннюю благодарность интернет-агентству RuMaster за отличную работу по созданию нового сайта нашей компании, техническую поддержку и сопровождение сайта, внедрение и поддержку корпоративного портала.
Показать полностью
Обратная связь

Как заказать работы по запуску интернет-магазина автозапчастей

Свяжитесь с нами:
По телефону в Тольятти: +7 8482 65-12-25
Самаре: +7 846 300-25-55
Москве: +7 495 134-11-55
По электронной почте: info@ru-master.ru
Через онлайн консультант.


Или укажите ваши контактные данные в веб-форме ниже, и мы с вами свяжемся.

О компании RuMaster

RuMaster — это веб-агентство полного цикла. Мы постоянно совершенствуемся и чутко реагируем на новые тенденции в сфере IT-технологий. Наши достижения признаны ведущими рейтингами и экспертными группами России.

TOP-3 в Самарском регионе по внедрению и разработке на «1С-Битрикс»

TOP-3 в «Рейтинг Рунета» IT-компаний Приволжского федерального округа

В TOP-100 веб-студий России по версии экспертной группы Tagline

TOP-3 по Самарской области в Едином Рейтинге веб-студий России

Рейтинг RuMaster

Награды и достижения

1 место
I место в ежегодном рейтинге разработчиков сайтов Тольятти
1 место
I место в ежегодном рейтинге digital-агентств Тольятти
1 место
I место в ежегодном рейтинге CRM-интеграторов Самары
1 место
I место в ежегодном рейтинге разработчиков интернет-магазинов Самары
2 место
II место в ежегодном рейтинге разработчиков сайтов Самары
2 место
II место в ежегодном отраслевом рейтинге разработчиков «Авто и мото»
4 место
4 место в ежегодном рейтинге digital-агентств Самары
Наша экспертиза

Сертификаты и компетенции

1С-Битрикс
RuMaster — золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс
Битрикс24
RuMaster — золотой сертифицированный партнер Битрикс24
Хостинг
RuMaster — хостинг-партнер 1С-Битрикс
Бизнес-процессы
RuMaster — подтвержденная компетенция Бизнес-процессы
Интернет-магазин + CRM
RuMaster — подтвержденная компетенция Интернет-магазин + CRM
CRM
RuMaster — подтвержденная компетенция Интернет-магазин + CRM
Коробочная версия
RuMaster — подтвержденная компетенция Коробочная версия
Обратная связь

Остались вопросы? Проконсультируйтесь

Телефон
Адрес
Тольятти, ул. Спортивная, 1Б
Режим работы
09:00 - 18:00