Тольятти
Самара
Тольятти
Автоматизация маркетинга и продаж для фабрики дверей Porta Prima

Автоматизация маркетинга и продаж для фабрики дверей Porta Prima

Porta Prima — фабрика межкомнатных дверей с производственными площадками в Костроме и Фрязино. Порта Прима — это 35 фирменных салонов в Москве с дилерской сетью по всей России.

Руководство Porta Prima приняло решение внедрять Битрикс24, потому что появилась острая необходимость в контроле работы с обращениями новых и существующих клиентов: новые заявки клиентов терялись, принятые и пропущенные звонки не фиксировались, также не фиксировались обращения в соцсетях, мессенджерах, часто не хватало информации по сделкам и не получалось совершать дополнительные продажи.

Задачи внедрения

Главная задача, которую поставил перед нами клиент: внедрить CRM для работы с входящими обращениями, контролировать взаимодействие с клиентами и настроить сквозную аналитику для оптимизации маркетинга.

Обеспечить контроль входящих обращений розницы и опта.

Обеспечить контроль за обработкой менеджеров-консультантов входящих лидов.

Объединить в одной системе все заявки со всех каналов коммуникаций.

Получить достоверную информацию об источниках рекламы для каждого входящего лида.

Отследить и зафиксировать финансовый результат по каждому лиду.

Получить источник рекламы для клиентов из оффлайна (пришедших в салон).

Получить информацию по окупаемости рекламных каналов.

Систематизировать клиентскую базу и наладить контроль за работой менеджеров.

Какая реклама лучше работает: настройка сквозной аналитики в Битрикс24

У клиента уже был негативный опыт работы в CRM-системе от другого вендора, и основной причиной отказа от работы в ней была двойная работа менеджеров по внесению информации о заказах и в 1С и в CRM.

Поэтому внедрение CRM Битрикс24 сопровождалось интеграцией с 1С Заказчика, для автоматизации внесения данных, и избавления менеджеров и руководителей от «двойной» работы. Реализован импорт ключевых данных из 1С в CRM Битрикс24, позволяющий отслеживать платежи клиентов по каждому Лиду. Т.е настроены:

  • Сквозная аналитика данных от Лида до Сделки;
  • Видимость «чем закончилась Сделка»;
  • Какой источник рекламы привел сделку (+ окно атрибуции 14 дней);
  • Всем посетителям салонов присваивается онлайн-источник (если они предварительно звонили или обращались в чат);
  • Информация по окупаемости рекламы клиентов по каждому Лиду.
В результате мы получили отчет дающий ответ на важный вопрос маркетинга «Какая реклама лучше работает»?

Т.е. среднее время сделки в дверном бизнесе до 3 мес. То отчет смотреть нужно в этом временном интервале.
Настройка телефонии и отчетов в Битрикс24

Настройка телефонии и отчетов в Битрикс24

В рамках проекта мы интегрировали виртуальные АТС от Манго Офис и Мегафон с Битрикс24. А также коллтрекинг от Манго.

Все звонки попадают в Битрикс24, с сохранением записей разговоров, данных о пропущенных звонках и о перезвонах на них менеджерами.

В Битрикс24 удобно смотреть отчеты по телефонии и контролировать качество работы менеджеров, статус перезвонов на пропущенные и оценивать нагрузку по каждому сотруднику.

Выполненные работы по внедрению Битрикс24

Выполненные работы по внедрению Битрикс24

  • Настройка корпоративной почты в Битрикс24 и фиксация Лидов из почты.
  • Настройка CRM: Лиды и Сделки, пользовательские поля, права доступа, воронки и роботы.
  • Подключение рекламных каналов и настройка сквозной аналитики.
  • Подключение виртуальной АТС Манго Офис и IP-телефонии Мегафон с записью звонков.
  • Подключение и настройка коллтрекинга от Манго Офис.
  • Подключены каналы коммуникации: CRM-формы, Онлайн-чат, Telegram, WhatsApp, Вконтакте, Email.
  • Интеграция с внешними системами: Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Реклама.Вконтакте, Wazzup.
  • Разработка кастомной интеграции с 1С с помощью REST API Битрикс24.
  • Создание бизнес-процессов для автоматизации работы CRM, задач и проектов.
  • Настройка аналитических отчетов для руководителей.
  • Настройка модуля «Задачи и проекты», режим «Канбан», режим «Гант», отчеты по задачам.

Мы поэтапно выполнили задачи первичного запуска проекта, затем доработали расширенный функционал, и приступили к поддержке и сопровождению проекта с целью постепенного внедрения маркетинговых задач по расширению возможностей ресурса, настройке аналитических отчетов, внедрению телефонии.

Результаты автоматизации маркетинга и продаж для фабрики дверей Porta Prima

01

Экономия времени и ресурсов — систематизация работы с заявками от клиентов.

02

Повышение эффективности сотрудников — увеличение скорости обработки заявки и конверсии в «Заявку на замер» / «Продажу» на 37%.

03

Прирост повторных продаж на 40%.

04

Отчеты сквозной аналитики по всем рекламным каналам в реальном времени.

05

Полный контроль за менеджерами в салонах.

Стоимость работ

Стоимость внедрения Битрикс24 для салона дверей

Какая стоимость работ?

Внедрение CRM Битрикс24 для салона дверей может проводиться как проектное комплексное внедрение Битрикс24, так и на базе ежемесячных работ технической поддержки.

Работы по внедрению Битрикс24 для компании Porta Prima проводились в рамках ежемесячных работ по техническому сопровождению, в объеме 30-60 часов/мес.
Кейсы RuMaster

Другие наши работы по теме «Автоматизация маркетинга и продаж»

Внедрение CRM Битрикс24 для Decomaster
Внедрение CRM Битрикс24 для Decomaster
Цифровизация маркетинга и продаж NIVA Chevrolet
Цифровизация маркетинга и продаж NIVA Chevrolet
Автоматизация бизнеса логистической компании
Автоматизация бизнеса логистической компании
Автоматизация маркетинга и продаж для производителя спортивного инвентаря Totalbox
Автоматизация маркетинга и продаж для производителя спортивного инвентаря Totalbox
Результат нашей работы

Отзывы о нашей работе

Отзывы и рекомендации наших клиентов
Директор группы компаний НАВИГАТОР
Бойко Виктор Викторович
В 2020 году компания «Навигатор» поставила под собой сложные и амбициозные задачи по цифровизации бизнеса: обновление всех веб-ресурсов компании, автоматизация бизнес-процессов, модернизация IT-инфраструктуры. Мы долго выбирали подрядчика, так как у нас были очень высокие требования к экспертизе и опыту будущего ключевого партнера.
Показать полностью
Заместитель генерального директора по развитию и продажам
Лысенко Андрей Игоревич
Выражаем благодарность компании RuMaster за комплексный, ответственный и экспертный подход в процессе реализации технологических работ по проектам компании «Завод кондиционеров «Август».
Показать полностью
Директор по маркетингу и продажам GM-АВТОВАЗ
Роман Ховрин
GM-АВТОВАЗ выражает благодарность компании-подрядчику RuMaster за проведенные работы по разработке и внедрению, поддержку и сопровождение официального сайта бренда Chevrolet NIVA, сайтов дилерских центров, CRM и корпоративного портала GM-АВТОВАЗ.
Показать полностью
Заместитель директора по коммерческим вопросам
Киселева Екатерина Александровна
Компания ООО «Центр Спорт», бренд TOTALBOX выражает благодарность IT-компании RuMaster за сотрудничество. За короткий срок, команда специалистов, разобралась в наших задачах, составила план внедрения новых информационных продуктов 1С-Битрикс24 и приступила к работе.
Показать полностью
Руководитель отдела маркетинга, AXIOMA
Ловкова Анастасия
Нам понравился подход команды RuMaster к поставленной нами задаче: был предложен рациональный вариант запуска сайта на готовом решении 1С-Битрикс. Для нас было важно, чтобы сайт был не просто информационный, но и хорошо продвигался в интернете, чтобы все базовые технические возможности в сайте уже были заложены.
Показать полностью
Руководитель интернет-направления
Шевченко Кирилл
Компания DECOMASTER выражает искреннюю благодарность интернет-агентству RuMaster за отличную работу по созданию нового сайта нашей компании, техническую поддержку и сопровождение сайта, внедрение и поддержку корпоративного портала.
Показать полностью
Обратная связь

Как заказать работы по внедрению CRM для салона дверей?

Свяжитесь с нами:
По телефону в Тольятти: +7 8482 65-12-25
Самаре: +7 846 300-25-55
Москве: +7 495 134-11-55
По электронной почте: info@ru-master.ru
Через онлайн консультант.


Или укажите ваши контактные данные в веб-форме ниже, и мы с вами свяжемся.

О компании RuMaster

RuMaster — это веб-агентство полного цикла. Мы постоянно совершенствуемся и чутко реагируем на новые тенденции в сфере IT-технологий. Наши достижения признаны ведущими рейтингами и экспертными группами России.

TOP-3 в Самарском регионе по внедрению и разработке на «1С-Битрикс»

TOP-3 в «Рейтинг Рунета» IT-компаний Приволжского федерального округа

В TOP-100 веб-студий России по версии экспертной группы Tagline

TOP-3 по Самарской области в Едином Рейтинге веб-студий России

Рейтинг RuMaster

Награды и достижения

1 место
I место в ежегодном рейтинге разработчиков сайтов Тольятти
1 место
I место в ежегодном рейтинге digital-агентств Тольятти
1 место
I место в ежегодном рейтинге CRM-интеграторов Самары
1 место
I место в ежегодном рейтинге разработчиков интернет-магазинов Самары
2 место
II место в ежегодном рейтинге разработчиков сайтов Самары
2 место
II место в ежегодном отраслевом рейтинге разработчиков «Авто и мото»
4 место
4 место в ежегодном рейтинге digital-агентств Самары
Наша экспертиза

Сертификаты и компетенции

1С-Битрикс
RuMaster — золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс
Битрикс24
RuMaster — золотой сертифицированный партнер Битрикс24
Хостинг
RuMaster — хостинг-партнер 1С-Битрикс
Бизнес-процессы
RuMaster — подтвержденная компетенция Бизнес-процессы
Интернет-магазин + CRM
RuMaster — подтвержденная компетенция Интернет-магазин + CRM
CRM
RuMaster — подтвержденная компетенция Интернет-магазин + CRM
Коробочная версия
RuMaster — подтвержденная компетенция Коробочная версия
Обратная связь

Остались вопросы? Проконсультируйтесь

Телефон
Адрес
Тольятти, ул. Спортивная, 1Б
Режим работы
09:00 - 18:00