Самара
Самара
Тольятти
Самара, проспект Кирова, 387
Самара
Самара
Тольятти
DECOMASTER. ЧАСТЬ 1

Цифровая трансформация компании Decomaster. Часть 1

С 2018 года команда RuMaster оказывает непрерывную digital-поддержку и сопровождение отдела продаж и маркетинга компании Decomaster — ведущего российского производителя интерьерного декора. Мы не просто обеспечиваем бесперебойную работу всего веб-представительства компании и корпоративного портала, но разработали и запустили полезные сервисы, виджеты и фичи, которые помогают нашему клиенту существенно увеличивать онлайн-продажи и наращивать клиентскую и партнерскую базы.
О заказчике

Decomaster — отделочные материалы нового поколения

Компания Decomaster находится на российском рынке с 1995 года, имеет свое производство в России, Китае и Южной Корее, и является импортером из таких стран как Корея, Китай, Германия.

Фирменные салоны Decomaster находятся в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, компания управляет распределенной сетью розничных магазинов своего бренда в 78 городах России, а также является официальным поставщиком российских сетевых строительных магазинов «Леруа Мерлен» и «Петрович».

Decomaster постоянный участник программ «Квартирный вопрос» и «Дачный ответ» проекта Peredelka.TV на канале НТВ, регулярно проводит мастер-классы, обучающие вебинары и семинары для профессионалов декораторов, дизайнеров и строителей.

Компания активно ведет социальные сети, участвует во множестве партнерских программ. Стратегия компании нацелена на увеличение розничных продаж и усиление партнерского маркетинга.
Какие задачи мы решали в начале проекта

Новый подход к продажам

В конце 2018 года Decomaster обратился к нам за технической поддержкой своего старого сайта и CRM, параллельной модернизацией своего интернет-магазина, ежемесячными работами по созданию новых сервисов и функциональных модулей, а также поддержкой и сопровождением CRM и корпоративного портала компании Битрикс24.

Больше двух лет RuMaster присматривает за работоспособностью старой инфраструктуры, обеспечивает ее бесперебойную работу, проектирует и создает новые сервисы и инструменты продаж.
Разработка и поддержка интернет-магазина

Разработка новых модулей, устранение ошибок предыдущих подрядчиков, обновление и совершенствование сайта. Интеграция с CRM Битрикс24 и 1С.

Внедрение и настройка CRM Битрикс24

Обновление, настройка и внедрение нового функционала Битрик24. Автоматизация бизнес-процессов. Интеграция с сайтом и 1С.

Настройка и интерации сайта и CRM с 1С:Предприятие

Работы на стороне 1С:УПП и 1C:ERP. Разработка, модификация и обновление данных номенклатуры, интеграция с сайтом и Битрикс24.

Разработка веб-сервисов: заявок, форм, калькуляторов, конфигураторов

Разработка и внедрение автоматизированных заявок, форм, калькуляторов для сайтов и CRM Битрикс24.

Разработка маркетинговых и аналитических отчетов

Автоматизация сбора статистических и аналитических данных. Сравнение данных за периоды.

Интеграция с внешними сервисами по API

Интеграция по API с Битрикс24, Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Яндекс.Метрика, Яндекс.Вордстат, GoogleAds, Google Analytics, Facebook, Instagram, Serpstat.

Настройка и подключение к CRM Битрикс24 IP-телефонии

Подключение IP-телефонии, коллтрекинга и @втосекретарь от МТС. Настройка сквозной аналитики.

Ведение и настройка Email-маркетинга и SERM

Умное ведение Email-рассылок и SERM-услуги на крупнейших строительных площадках.

Какие задачи мы решили

Оцифровка бизнес-процессов

Результат работ для розничного, профессионального и корпоративного сегментов
b2b-сегмент

Для корпоративных клиентов на новом сайте мы разработали b2b-кабинет и отдельные персональные разделы. Каждый пользователь в статусе партнера имеет доступ к оптовым прайс-листам, оптовым ценам в каталоге товаров, возможность формировать массовые заказы одним кликом. Для корпоративного клиента доступны обучающие материалы для отдела продаж, промо и маркетинговые материалы, ежедневно обновляемые xml и uml-выгрузки каталога товара для размещения на собственных сайтах.

b2c-сегмент

Розничный покупатель авторизуется только по номеру мобильного телефона и может совершать заказы в любую точку мира. Для пользователя сделано все для быстрой и приятной покупки: удобный каталог товаров с фильтрацией по свойствам, быстрый поиск по любому вхождению поискового запроса, интерактивные скидки, простое оформление заказа, онлайн-консультации и сервисы.

prof-сегмент

Для профессиональных клиентов: дизайнеров, архитекторов, прорабов на сайте запущен расширенный личный кабинет, с особыми условиями покупки и возврата процентов от заказа. Для дизайнеров и дизайн-бюро разработан отдельный сервис «Архбюро» — размещение проектов дизайнеров, в которых использована продукция Decomaster. Публикация своего портфолио на сайте производителя лепного декора позволяет дизайнерам находить потенциальных заказчиков, а «Декомастеру» демонстрировать использование своей продукции в реальных инетрьерах.

Результат

Результат цифровой трансформации Decomaster

Результат комплексной работы по внедрению и непрерывной технической поддержке
Достоверная информация о номенклатуре в интернет-магазине и CRM

Полноценный каталог товаров с оптовыми и розничными ценами, остатками, изображениями, характеристиками товаров из 1С, умным фильтром — 90% успеха онлайн-продаж.

Интеграция с социальными сетями и мессенджерами

Работа с разными целевыми аудиториями, подстройка под современные форматы общения — позволяют находиться на передовой прогресса в eCommerce.

Автоматизированная система обработки онлайн-обращений

Централизованный контроль за скоростью и качеством обработки оналайн-обращений позволяет не только избежать ошибок в работе, но влияет на проактивность дилеров и, как следствие, — продажи.

Автоматизирована система обработки заказов интернет-магазина

Оперативное реагирование менеджеров на онлайн-заказы, удобство работы в одной программе (режим «одного окна») сокращают время процесса продажи.

Комплексная цифровизация маркетинга и продаж

Повышение производительность каждого сотрудника и уровень удовлетворенности клиентов.

Сквозная аналитика по всем рекламным каналам

Осознание и понимание работающих каналов продаж помогают верно распределять бюджеты на маркетинг и рекламу.

Стабильность и отказоустойчивость внедренной инфраструктуры

Оптимизация запросов к базе данных, «тонкая» настройка сервера, виртуальной машины Bitrix Virtual Appliance и веб-окружения Bitrix Environment, своевременные обновления платформы, и интеграция без кастомизации ядра системы.

Быстрый, удобный, понятный и современный интернет-магазин

Ускоренная загрузка страниц, удобные фильтры, сортировки и выборки по товарам, ассортиментная линейка, точный расчет доставки — непосредственно влияют на качество и объем продаж.

Цифровая трансформация опыта пользователей интернет-сайта

Расширение функционала и возможностей платформы, подключение дополнительных сервисов и калькуляторов, модернизация мобильной версии сайта для улучшения опыта пользователей мобильных устройств, омниканальность, мультирегиональность.

Быстрое принятие управленческих решений на основе статистики и аналитики накопленных данных

Отслеживание любых изменений в Real-Time режиме, и возможность мгновенной реакции на них.

Отзыв

Отзыв заказчика

Показатель нашей отличной работы — довольные заказчики.
Отзыв заказчика
Компания DECOMASTER выражает искреннюю благодарность интернет-агентству RuMaster за отличную работу по созданию нового сайта нашей компании, техническую поддержку и сопровождение сайта, внедрение и поддержку корпоративного портала Битрикс24.

С 2018 года по настоящее время команда RuMaster оказывает услуги разработки и непрерывного digital-сопровождения веб-представительств и сервисов нашей компании, среди которых:

  • разработка нового сайта интернет-магазина Decomaster;
  • внедрение корпоративного портала и CRM Битрикс24;
  • интеграция с сайтом и настройка 1С;
  • разработка веб-сервисов и маркетинговых отчетов;
  • интеграция сайта и корпоративного портала по API с внешними сервисами.
Результаты работы команды профессионалов RuMaster позволяют нам увеличивать онлайн-продажи и наращивать клиентскую и партнерскую базы.

Отдельно хотим отметить слаженную работу всей команды, четкое следование план-графику выполнения работ, оперативное получение информации обо всех этапах реализации проекта, всестороннюю помощь и поддержку со стороны агентства по всем возникающим в процессе работы вопросам.
Обратная связь

Как заказать работы по цифровизации производственной компании?

Чтобы заказать комплексную цифровизацию производственной компании, свяжитесь с нами:
По телефону в Тольятти: +7 8482 65-12-25
Самаре: +7 846 300-25-55
Москве: +7 495 134-11-55
По электронной почте: info@ru-master.ru
Через онлайн консультант.


Или укажите ваши контактные данные в веб-форме ниже, и мы с вами свяжемся.
Скидки на услуги RuMaster

Скидки, акции и спецпредложения

Наши диджитал комбо-наборы, которые сэкономят вам время и деньги:

Скидки, акции и спецпредложения