Непонятно, из каких рекламных каналов приходят лиды. Менеджеры не видели историю взаимодействия с клиентом до звонка.
Лиды из мессенджеров (WhatsApp, Telegram) и оффлайн-салонов «терялись» и не связывались с рекламными кампаниями.
Маркетинг не мог получить отчет в разрезе: «Затраты на рекламу → Посещения сайта → Звонки/Заявки → Продажи».
Невозможно было определить, какая реклама привела клиента в салон, а какая — к онлайн-заказу.
Объединить все каналы коммуникации в CRM Битрикс24, чтобы в режиме реального времени видеть полный путь клиента и рассчитывать стоимость привлечения лида (CPL) и клиента (CAC) по каждому источнику.
Подключены АТС Манго и Мегафон к CRM. Настроен динамический коллтрекинг — подмена номеров на сайте в зависимости от источника посетителя.
Результат для клиента:
Все входящие и исходящие звонки автоматически записываются и привязываются к карточке лида/сделки. Виден источник звонка и история коммуникаций.
Внедрены UTM-метки для всех рекламных кампаний. Настроены скрипты для передачи данных о посещении сайта и отправленных формах прямо в CRM.
Результат для клиента:
В карточке лида видна полная цепочка: от первого визита (источник, кампания, ключевое слово) до заявки.
Реализована интеграция по API для передачи в Битрикс24 данных о достижении целей (цели «отправка формы в WhatsApp/Telegram»). Атрибуция по времени.
Результат для клиента:
иды из мессенджеров теперь не анонимны. Система автоматически создает лида в CRM и указывает его настоящий источник рекламы (например, «Яндекс.Директ — брендовый запрос»).
В офлайн-салонах установлены камеры с системой аналитики. При посещении салона данные (время, длительность) фиксируются. Через интеграцию автоматически создается лид в CRM, система по времени визита сопоставляет его с рекламной кампанией, которая привела клиента.
Результат для клиента:
Маркетинг впервые увидел, какая онлайн-реклама приводит клиентов в салоны. Закрыт пробел в оффлайн-атрибуции.
время на ручной сбор отчетности по маркетингу.
конверсия из заявки в продажу благодаря полной истории клиента у менеджеров.
для лидов из мессенджеров и оффлайн-салонов.
привлечения лида (CPL) за счет перераспределения бюджета на самые эффективные каналы.
Руководство и маркетологи получают прозрачные и достоверные отчеты в Битрикс24.
Решения о рекламном бюджете теперь принимаются на основе четких данных, а не предположений.
Менеджеры знают все о клиенте до первого звонка, что повышает лояльность и конверсию.
Построенная система легко масштабируется на новые рекламные каналы и филиалы.
TOP-3 в Самарском регионе по внедрению и разработке на «1С-Битрикс»
TOP-3 в «Рейтинг Рунета» IT-компаний Приволжского федерального округа
В TOP-100 веб-студий России по версии экспертной группы Tagline
TOP-3 по Самарской области в Едином Рейтинге веб-студий России